10 факторов, которые влияют на эффективность рекламы

Kantar опросил более 7000 маркетологов по всему миру и выяснил, реальные факторы, влияющие на эффективность кампаний и прибыль. Эти факторы сильно отличаются от ожиданий маркетологов.

Топ 2 фактора — размер бренда и качество креатива — оказываются серьезно недооцененным среди маркетологов. По данным Kantar, у больших брендов вероятность роста и отдача от рекламных кампаний выше и пропорциональны бюджету. У них лучше дистрибуция, их знают и поэтому им доверяют.

Также исследование показало, что рентабельность инвестиций в рекламу сильно зависит от тестовой кампании, на этом этапе оценивают уровень брендинга и отношение пользователей к рекламе. Реклама должна быть связана с брендом, вовлекать и располагать к покупке. Тем не менее, многие рекламные кампании, победители фестивалей, слабо связаны с брендом и не вызывают нужного эмоционального отклика у пользователей. Часто в целях экономии ресурсов рекламодатели отказываются от A/B-тестов, но с новыми ИИ-движками и автоматизированными решениями это не оправдание.Что касается переоцененных факторов, то больше всего маркетологи преувеличивают роль медиа-микса, баланса между инвестициями в поддержание бренда и performance-показателей, а также таргетинг.

К слову, по данным исследования Kantar за 2014 г, главным драйвером эффективности рекламы были масштаб бренда, качество креатива, распределение бюджета по гео.

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс