Персонализированная видеокампания, инновации в мобильных приложениях и другие успешные кейсы в подборке

В нашей работе важно смотреть по сторонам и вдохновляться успешными практиками коллег по рынку. Мы подготовили для вас очередную подборку ярких кейсов российских и зарубежных компаний — про поиск по картинкам, про способ создания быстрого мобильного сайта, про запуск масштабной персонализированной видео кампании, а также поделимся секретами увеличения лидов на Facebook.

BMW перешел на передовые мобильные сайты на базе систем AMP и PWA

Бренд BMW использовал передовые решения технологий на базе AMP и PWA и повысил заходы на мобильную версию сайта на 50%.

В чем суть: десктопные сайты компании BMW — воплощение производимых ими автомобилей — быстрые, плавные, сильные, содержательные. По этому же принципу компания запустила мобильную версию сайта и снабдила авто-плей видео в HD качестве, мультипликацией, интерактивными статьями, которые грузятся на устройстве мгновенно. Для того, чтобы обеспечить их бесперебойную работу и быструю загрузку, выбрали ускоренные мобильные страницы (AMP) и прогрессивные веб-приложения (PWA).

© 2024 Артикс