Mail.ru Group на базе myTarget и myTracker запустил инструмент для оценки эффективности работы по продвижению приложений с помощью наружной рекламы. Сбор и анализ информации происходит автоматически, что упрощает оценку эффективности офлайн-продвижения. Также программа предлагает внесение корректировок, если это необходимо. В момент трансляции рекламного ролика на билборде данные об аудитории, которая находится поблизости, передаются в myTarget. А затем в myTracker, происходит сравнение информации об уже установленных мобильных приложениях с действиями, которые начали совершать пользователи. Платформа отображает конверсию показов на билборде в установку на данный момент, обновление аналитики кампаний в myTarget происходит real-time. Сервис бесплатных объявлений «Юла» поделился первыми результатами: средняя цена установки данной технологии соизмерима с перформанс-форматами myTarget, которые работают в области продвижения мобильных приложений. |
![]() Цифровизация — главный драйвер роста наружной рекламы сегодня, и технологии позволяют увеличивать эффективность этого канала. С новой технологией результативность продвижения приложений в офлайне можно подсчитать так же точно, как и для инструментов интернет-маркетинга. А главное, больше ничего не нужно делать вручную: все работает автоматически, в реальном времени, из одного окна — и мы сделали это первыми в России. Егор Абрамец, вице-президент по рекламным технологиям Mail.ru Group |
![]() «Периодические эксперименты с трекингом наружной рекламы с помощью digital-технологий запускаются по всему миру. Используются разные технологии — и программатик, и обработка данных сотовых операторов и контекстный алгоритм...Но, к сожалению, пока каких-либо прорывных результатов это не дало. Результат, конечно, придет, но для этого нужна накопленная база знаний и экспериментов. По тому как развивается данный рынок, прорыв с реально контрастными результатами будет не раньше 22 года. Пока наружная реклама даже с цифровыми технологиями по сути black box с точки зрения эффективности». Елена Иванова, директор по маркетингу СберМаркет |
![]() Инновации подобного рода можно только поприветствовать. Отслеживание эффективности outdoor’а всегда было проблемой, тем более, если речь шла об измерении установок мобильных приложений. С новой технологией от Mail.ru это станет проще. Ожидаем бурного развития данного сегмента в будущем. Попробуем при первой же возможности. Владимир Бараковский, head of Artics Mobile Solutions |
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |