Mail.ru Group оценит влияние OOH на установку приложений

Mail.ru Group на базе myTarget и myTracker запустил инструмент для оценки эффективности работы по продвижению приложений с помощью наружной рекламы. Сбор и анализ информации происходит автоматически, что упрощает оценку эффективности офлайн-продвижения. Также программа предлагает внесение корректировок, если это необходимо.

В момент трансляции рекламного ролика на билборде данные об аудитории, которая находится поблизости, передаются в myTarget. А затем в myTracker, происходит сравнение информации об уже установленных мобильных приложениях с действиями, которые начали совершать пользователи. Платформа отображает конверсию показов на билборде в установку на данный момент, обновление аналитики кампаний в myTarget происходит real-time.

Сервис бесплатных объявлений «Юла» поделился первыми результатами: средняя цена установки данной технологии соизмерима с перформанс-форматами myTarget, которые работают в области продвижения мобильных приложений.

Цифровизация — главный драйвер роста наружной рекламы сегодня, и технологии позволяют увеличивать эффективность этого канала. С новой технологией результативность продвижения приложений в офлайне можно подсчитать так же точно, как и для инструментов интернет-маркетинга. А главное, больше ничего не нужно делать вручную: все работает автоматически, в реальном времени, из одного окна — и мы сделали это первыми в России.

Егор Абрамец,

вице-президент по рекламным технологиям Mail.ru Group

«Периодические эксперименты с трекингом наружной рекламы с помощью digital-технологий запускаются по всему миру. Используются разные технологии — и программатик, и обработка данных сотовых операторов и контекстный алгоритм...Но, к сожалению, пока каких-либо прорывных результатов это не дало. Результат, конечно, придет, но для этого нужна накопленная база знаний и экспериментов. По тому как развивается данный рынок, прорыв с реально контрастными результатами будет не раньше 22 года. Пока наружная реклама даже с цифровыми технологиями по сути black box с точки зрения эффективности».

Елена Иванова,

директор по маркетингу СберМаркет

Инновации подобного рода можно только поприветствовать. Отслеживание эффективности outdoor’а всегда было проблемой, тем более, если речь шла об измерении установок мобильных приложений. С новой технологией от Mail.ru это станет проще. Ожидаем бурного развития данного сегмента в будущем. Попробуем при первой же возможности.

Владимир Бараковский,

head of Artics Mobile Solutions

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс