«Мониторинг запросов» в «Вебмастере», обмен аудиторией в «VK Рекламе», новые рекламные форматы «Авито»

TrueDigital // Главное в digital за неделю 27-31 марта

По данным АРИР, объем рынка интерактивной рекламы в 2022 г составил 520 млрд руб. Объем performance за весь прошлый год вырос на 0,4% до 265,7 млрд руб.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

В «Вебмастере» появился «Мониторинг запросов». Новый инструмент позволит узнать, по каким поисковым запросам сайт уже отображается в результатах выдачи, определить причины изменения трафика, анализировать динамику.

«Яндекс Маркет» представил новый формат платного продвижения. Инструмент «Полки» — это подборка товаров, к которой можно добавить баннер или логотип. Показывается она на поиске Маркета или карточке.

В «VK Рекламе» теперь можно обмениваться аудиторией. Появилась возможность использовать аудитории и списки пользователей, которые собрали другие рекламодатели «VK Рекламы», а также делиться своими.

Продвижение в «VK Рекламе» теперь доступно со смартфона. Появилась возможность рекламировать сайты и сообщества прямо в мобильном приложении — обученные алгоритмы VK Рекламы помогут повысить эффективность продвижения и снизить стоимость целевых действий.

«Авито» запустил два премиум-формата для рекламодателей. Первый формат — сегментированный медийный блок, состоящий из шести элементов, второй — большой медийный блок, который выглядит как единый сплошной баннер.

Zoom внедрит ИИ в свою платформу. Среди прочего, на сервисе появится новый цифровой помощник на базе ИИ, который будет подводить итоги разговоров в чате и создавать контент для электронных писем и собраний.

25-26 мая в Москве пройдет III ежегодный форум Онлайн торговля 2023. На нем профессионалы сферы e-commerce обсудят, как ритейлу сохранить и увеличить долю рынка в эпоху роста маркетплейсов, как оптимизировать логистику и доставки и др.

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

ESW: почти 73% миллениалов планируют сохранить или увеличить размер онлайн-трат в этом году — у этого поколения будут самые большие расходы в e-com в 2023 г.

GfK: проникновение e-com почти во всех городах России больше 50%. Самое высокое проникновение в Москве — 76%.

АРИР: объем performance за весь прошлый год вырос на 0,4% до 265,7 млрд руб.

«Почта Банк»: В Q1 2023 г россияне тратили на онлайн-кинотеатры на 25% меньше, чем в прошлом году.

АКАР: в 2022 г объем инвестиций в интернет-продвижение сократился на 2% до 324,9 млрд руб.

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс