TrueDigital // Главное в digital за неделю 25-29 мартаПо новой методике оценки АКАР объем рекламного рынка в 2023 г составил почти 731 млрд руб — на 30% больше, чем в 2022 г. ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL«Яндекс» добавил новые настройки в поисковой автотаргетинг. Среди них — категория узких запросов и возможность управлять упоминанием бренда в динамических объявлениях, доступ к расширенному превью запросов из интерфейса, новый срез «Упоминание брендов в запросах» в «Мастере отчетов». В РСЯ улучшились полноэкранные видео в performance-кампаниях. Теперь горизонтальные и квадратные видео в полноэкранном формате могут показываться на мобильных устройствах вместе с картинкой. А вертикальные видео стали занимать большую площадь экрана. А еще в РСЯ стали применяться быстрее настройки. По сообщению команды сервиса, время доставки данных до пользователей удалось сократить с двух часов до пяти минут. «Яндекс Метрика» представила новые возможности для продвинутой аналитики. Работа с офлайн-данными станет удобнее и эффективнее, а также появится отчет, который позволит анализировать события, которые происходили при просмотре пользователем страницы сайта. MyTracker обновил инструмент «Пути». Рекламодатели теперь могут формировать отчет о путях отдельных сегментов пользователей, строить пути сразу по нескольким рекламным партнерам и типам трафика, сэмплировать данные для ускорения анализа путей при больших объемах информации. В Telegram скоро появятся настройки приватности. С начала следующей недели российские пользователи смогут ограничивать круг лиц, которые могут писать им сообщения. Фильтровать спам будет искусственный интеллект. Кроме того, в мессенджере можно будет настраивать кастомное приветствие. Бизнес-аккаунты смогут редактировать внешний вид приветственного окна, которое показывается до начала диалога с ними. Сейчас на этом месте по умолчанию отображается предложение отправить стикер. ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL«СберМаркетинг»: доля ритейл-медиа в общем рекламном digital-сплите составила 16% по итогам 2023 г. Показатель вырос в два раза к предыдущему году. Роскомнадзор: в 2023 г рекламодатели потратили на размещение рекламы в интернете 634,9 млрд руб. При этом средний бюджет на одного рекламодателя составил 525 тыс руб. Ozon: объем продаж продавцов на маркетплейсе в 2023 г вырос в 2,5 раза. Больше всего увеличился оборот селлеров в Дальневосточном (в 4,8 раза), Северо-Кавказском (в 3,4 раза), Приволжском, Сибирском и Южном федеральных округах (в 2,7 раза). Calltouch, hh.ru и банк «Точка»: по итогам 2023 г Индекс здоровья российского бизнеса составил 61,5 балла из 100. В топ самых быстрорастущих отраслей вошли интернет-торговля — рост на 25 баллов, реклама — на 22 балла, туризм — на 14 баллов. |
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |