Единая сертификация «Яндекс Рекламы», обновление Telegram, отмена всплывающих баннеров YouTube

TrueDigital // Главное в digital за неделю 6-10 марта

Сегодня рекомендуем любопытную статью о 10 главных трендах рекламных креативов этой весны. В материале — про нежные пастельные цвета, мягкие градиенты, неон и многое другое.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

«Яндекс Директ» упростил создание трекинговых ссылок из AppMetrica. Завести трекинговую ссылку в кампаниях для рекламы мобильных приложений теперь можно в один клик в интерфейсе «Директа». Ранее для этого рекламодателям приходилось отдельно переходить в AppMetrica.

«Яндекс» вводит единую сертификацию «Яндекс Рекламы». Теперь все сертификации по продуктам «Яндекс Рекламы» будут объединены в одну: в нее войдут «Директ», «Метрика», Медийная реклама, Геоперфоманс, Реклама мобильных приложений, «ПромоСтраницы».

В «Яндекс Вебмастере» появились отчеты по поиску по товарам из «Метрики». Теперь в кабинете доступны четыре отчета «Метрики» по основным сферам представления интернет-магазина в поиске по товарам: трафик, поисковые запросы, заказы и популярные товары.

«VK Реклама» открыла возможность управлять кампаниями через API. Благодаря этому рекламодатели смогут автоматизировать работу с рекламным кабинетом и увеличить эффективность работы с большими объемами данных.

YouTube больше не будет показывать всплывающие баннеры во время просмотра видео. В компании считают, что такой формат рекламы стал «устаревшим» и мешает зрителям просматривать видео — он исчезнет 6 апреля.

Telegram выпустил ряд обновлений. У пользователей появилась возможность включить режим энергосбережения, настроить скорость воспроизведения видеозаписей, подкастов и сообщений, прочитать все чаты в папке одним нажатием и др.

Facebook* представил ряд новых функций для Reels. Длина видео увеличилась до 90 секунд, появилась возможность делать ролики из воспоминаний и по шаблонам, синхронизировать видео с музыкой и др.

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

Mediascope: в феврале 2023 г в среднем хотя бы раз в день в соцсеть заходили 6% россиян старше 12 лет, а в феврале 2022 г этот показатель составлял 31%.

TelecomDaily: выручка онлайн-кинотеатров по итогам 2022 г составила 63,3 млрд руб — рост составил 5%. Это минимальный показатель за последние пять лет.

eMarketer: розничные онлайн-продажи в мире вырастут на 8,9% в 2023 г: их объем приблизится к $6 трлн.

«Авито Работа»: маркетологи и специалисты по рекламе больше всех хотят работать удаленно. На вакансии с дистанционным форматом работы приходится 38% откликов.

Facebook*, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс