Полноценный кабинет ОРД от «Яндекс», инструмент прогнозирования в AppMetrica, обновление для групп в Telegram

TrueDigital // Главное в digital за неделю 4-7 марта

Медиаинфляция в России в 2024 г составит 18-25%. Интернет-реклама подорожает на 7−20%, телевизионная — на 18−30%, наружная — на 20−40%. Реклама на радио вырастет в цене на 15−20%, в печатной прессе — на 5%.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

«Яндекс» представил новый полноценный кабинет ОРД для всех. В новом кабинете можно бесплатно регистрировать данные, получать токены и отчитываться по любым форматам рекламы. Ранее это было доступно только по API ОРД «Яндекс».

«Яндекс Маркет» начал по-новому считать индекс цен. Теперь для расчета индекса показы карточек товаров с привлекательной ценой делятся на показы карточек товаров из каталога продавца, а результат умножается на 100. Чем ближе индекс к 100, тем лучше.

В AppMetrica появился инструмент прогнозирования lifetime value и оттока. С его помощью можно оптимизировать рекламные кампании мобильных приложений на пользователей с высоким LTV и находить рекламные каналы с повышенной рентабельностью.

Telegram выпустил февральское обновление для групп. Теперь они могут набирать уровни, получая голоса от пользователей или проводя розыгрыши. Бусты дадут им специальный доступ к некоторым функциям, например, отключение медленного режима или открытие возможности отправки GIF.

Разработчики VK Mini Apps получили возможность публиковать свои мини-приложения в RuStore. Это даст им возможность использовать инструменты платформы, тестировать гипотезы и проекты, быстрее проходить путь от идеи до пользователя.

Сегмент доставки рационов питания вырастет на 10%. В 2024 г его объем должен составить 16 млрд руб. При этом в 2021 г оборот рынка достигал 16,4 млрд руб. В 2022 г показатель уменьшился на 4%, в 2023 г — на 7,6%.

20-22 марта пройдет FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2024. На нем спикеры из «Ленты», Selgros Cash&Carry, «Ашана», «Sибирской коллекции», «Яндекса», «Здравсити», «ВсеИнструменты.ру» и X5 Digital обсудят, какие критерии выбора важнее для покупателей, на чём люди готовы экономить, а на чём нет, как удержать клиента и важен ли бренд продукта.

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

АКАР: в 2023 г доля медийной рекламы в бюджетах на продвижение составила в среднем 74,4%, а немедийной — 25,6%.

«Ромир»: 28% опрошенных пользователей готовы платить за нейросети. Почти каждый (23%) уже применял платные функции. Из них 34% — платят или ранее платили до 300 руб в месяц.

«МегаФон» и START: трафик видеосервисов вырос почти на 25% в 2023 г. В среднем российский пользователь тратит на просмотр фильмов и сериалов в видеосервисах почти 19 часов каждый месяц. Это на 21% больше, чем в 2022 г.

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс