Продвижение видео и трансляций в «VK Рекламе», новый раздел «Авито», проверка ссылок в «Вебмастере»

TrueDigital // Главное в digital за неделю 20-24 марта

Онлайн-продажи в России выросли на 38% по итогам 2022 г. Общий оборот российского рынка розничной интернет-торговли составил 5,7 трлн рублей.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

В «Яндекс Метрике» появились A/B-эксперименты. Инструмент на базе технологии Varioqub позволяет сравнивать несколько вариантов посадочной страницы или отдельных элементов сайта и принимать решения на основе этих данных.

«Яндекс» запустил инструмент для управления несколькими кампаниями. С помощью «Пакетных стратегий» рекламодатели смогут объединять несколько кампаний — это поможет ускорить «обучение» алгоритма, так как он будет получать больше информации.

В «Вебмастере» появился инструмент для проверки ссылок. Вся информация о неработающих ссылках и проблемных переходах пользователей будет отображаться в виде таблицы с указанием самих URL, их HTTP-статуса и датой последней проверки страниц.

В «VK Рекламе» появилась возможность продвигать видео и прямые трансляции «ВКонтакте». Реклама будет показываться в ленте соцсети — алгоритмы оптимизируют показ объявлений так, чтобы их увидели наиболее заинтересованные пользователи.

В «Трафаретах» Ozon появились два нововведения. Теперь на главной странице под графиком продаж отображается, сколько показов получили товары. Также при выборе категории появились фильтры по цене, типу склада, бренду, статусу товара «В наличии» и «Со скидкой».

«Авито» запустил новый раздел. «Авито Молл» работает в формате интернет-магазина, который тестирует классифайд. Там собраны новые или почти новые товары от продавцов с высоким рейтингом.

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

VK: ежедневная аудитория «ВКонтакте» в России в марте 2023 г выросла до 53,6 млн — рост составил 12% год к году.

РАЭК: российский рынок онлайн-игр упал на 80% в 2022 г. Главные причины падения — уход западных компаний и релокация российских студий.

RNC Pharma: доля канала e-com в общем объеме российской фармрозницы достигла 16,5% в 2022 г.

WARC Media: глобальные расходы на рекламу в TikTok достигнут $15,2 млрд в 2023 г. Нарастить инвестиции в этот канал планируют 75% маркетологов.

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс