Три новые функции в «ПромоСтраницах», маркировка ИИ-контента в YouTube, объявления для страниц каталога в «Директе»

TrueDigital // Главное в digital за неделю 18-22 марта

Среднесуточная аудитория в Instagram* сократилась в 5,7 раз за последние два года, а в Facebook* — в 6,5 раз. В феврале 2022 г в соцсети ежедневно заходили по 38,4 млн и 8,9 млн человек соответственно, а в аналогичный период 2024 г — по 6,8 млн и 1,4 млн человек.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

В «Яндекс Директе» появилась возможность публиковать рекламу от нейросети. В новом блоке «Объявление от нейросети» все рекламодатели могут генерировать нейрообъявления с помощью YandexGPT и YandexArt.

В «ПромоСтраницах» появились три новые функции. Теперь при настройке рекламы пользователям доступны обложка страницы, эффект приближения картинок в публикации и предпросмотр для мобильных устройств.

В Единой перфоманс-кампании «Директа» стали доступны объявления для страниц каталога. Теперь можно рекламировать не только конкретные модели товаров, но и целые категории — объявления для страниц каталога. Это позволит расширить охват кампании и привлечь дополнительные конверсии.

YouTube начал маркировать контент, созданный нейросетями. Платформа предлагает авторам помечать флажком видео, частично или полностью сгенерированные ИИ. Это должно помочь в борьбе с дипфейками.

Wildberries и Ozon сравнялись по охватам. По данным Mediascope, в феврале 2024 г охват обоих маркетплейсов составил 59%. Полгода назад охват Wildberries был равен 55%, а Ozon — 53%.

Amazon внедряет новую функцию на базе ИИ. Она позволит продавцам добавлять товары с других сайтов на Amazon, автоматически генерируя описания и загружая изображения.

18 апреля пройдет ежегодная федеральная премия в сфере недвижимости — Move Realty Awards 2024. Будет более 35 номинаций для лучших девелоперов, управляющих компаний, агентств недвижимости, маркетинговых агентств и IT-корпорации.

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

VK: выручка VK от онлайн-рекламы увеличилась на 40%. Общая выручка компании выросла на 36% год к году — до 132,8 млрд руб.

Forbes: в топ-3 самых дорогих компаний за 2024 г вошли «Яндекс», Wildberries и Ozon. Их стоимость составила 12,5 млрд, 7,2 млрд и 7 млрд долларов соответственно.

Ozon: 63% продавцов Ozon начали свой бизнес с маркетплейсов. Почти 11% опрошенных запустили продажи со стартовым капиталом от 51 тыс до 80 тыс руб, 23% — от 11 тыс до 50 тыс руб, а 18% потратили не более 10 тыс руб.

Collabstr: видеоконтент смотрят в 1200 раз больше, чем изображения и текст. По данным Google, YouTube Shorts набирают более 50 млрд просмотров в день.

*Instagram и Facebook, продукты компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс