Новые инструменты «Яндекса», объединение «Дзена» с «Пульсом», баннеры на главной Ozon

TrueDigital // Главное в digital за неделю 13-17 марта

Россия стала мировым лидером по темпам прироста онлайн-продаж FMCG. По данным NielsenIQ, в 2022 г показатель вырос до 43,5%. Доля онлайн-канала в структуре денежных продаж FMCG составила 7,3%.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

«Яндекс Маркет» обновил настройки продвижения для продавцов. Инструмент «Буст продаж» теперь позволяет показывать предложение на главном месте карточки товара, если алгоритм определит его как самое выгодное для пользователей сразу по нескольким параметрам.

«Яндекс» представил новые возможности для привлечения целевого трафика в поиске по товарам. Теперь можно прямо в результатах поиска по товарам сообщать пользователям об акциях с промокодами и доставке.

«Яндекс» анонсировал новую стратегию для «ПромоСтраниц». Стратегия «Дневной бюджет с оптимизацией целей на сайте» позволит рекламодателю выбрать цель из Яндекс Метрики, установленной на сайте, и настроить атрибуцию: по первому взаимодействию, по последнему, и по последнему значимому.

«ВКонтакте» разрешила добавлять видео к карточке товара. Теперь продавцы могут загрузить ролик из альбома сообщества или с устройства — это поможет лучше отразить характеристики продукта и привлечет больше внимания покупателей.

VK объединит «Дзен» с рекомендательной системой «Пульс». Объединение сервисов позволит увеличить потенциальную аудиторию авторов контента. Работой над новым сервисом будут заниматься команды обоих проектов.

Запуск баннеров на главной странице Ozon стал доступен всем продавцам. Теперь все селлеры маркетплейса могут продвигать свой бренд, акции и новинки с помощью баннеров и видеобаннеров. Они доступны в разделе «Продвижение».

В рекламном кабинете Telegram Ads появились новые поля для маркировки. Теперь можно указать информацию о конечном рекламодателе в поле Advertiser’s legal name. После этого в специальном поле нужно будет указать идентификатор.

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

Mediascope: по итогам 2022 г 3/4 населения России заходили на маркетплейсы хотя бы раз в месяц, а 37% делали это ежедневно.

«Точка» х Roistat: объем рынка отечественных digital-сервисов за последний год вырос на 53,7%. Больше всего он рос в марте и ноябре 2022 г: на 28,1% и 27% соответственно.

BrightEdge: сегодня только 10% маркетологов используют ИИ для генерации SEO-контента, однако 58% собираются делать это в 2023 г.

VK: рекламная выручка компании в 2022 г увеличилась на 29% до 56,9 млрд руб.

Admitad: число онлайн-покупок в fashion-сегменте за год выросло более чем на 30% по всему миру, но упало более чем на 20% в России.

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс