Контроль расходов в стратегиях «Яндекс Директа», новый тип A/B-тестов в «Яндекс Метрике», нейросети «Яндекса» в международном рейтинге ИИ-технологий

В 2023 г российские рекламодатели потратили 900 млн руб на продвижение своих товаров и услуг в Instagram*. Доходы крупных блогеров в этой соцсети выросли на 35% за год.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

«Яндекс» подвел итоги бета-тестирования монетизации для авторов Telegram-каналов. С июля 2023 г к РСЯ присоединились более 4500 каналов, а их владельцы заработали на рекламе 275 млн руб.

«Яндекс Директ» добавил новую настройку для контроля расходов в стратегиях. В стратегиях «Максимум конверсий» и «Максимум кликов» (в том числе в пакетных) теперь можно задавать бюджет на период от 1 до 90 дней. Это позволит наиболее равномерно распределять расходы.

В «Яндекс Метрике» появился новый тип A/B-тестов. Рекламодатели смогут тестировать рекламные блоки с помощью технологии Varioqub сразу в интерфейсе «Метрики» — без участия разработчиков.

Нейросети «Яндекса» вошли в международный рейтинг ИИ-технологий. YandexGPT и YandexART вошли в первый международный рейтинг Global Generative AI Landscape 2024 от AIPort. А «Яндекс» стал одной из 11 компаний мира, разрабатывающих более одного типа GenAI-моделей, наряду с Google и Microsoft.

Telegram выйдет на самоокупаемость к 2025 г. Сейчас у мессенджера 900 млн пользователей, а потенциальные инвесторы оценивают его более чем в $30 млрд. Каждый пользователь обходится в 70 центов в год.

Платных подписчиков в «Одноклассниках» становится больше. В январе-феврале 2024 г число купленных подписок в соцсети выросло в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Apple начала тестировать ИИ-инструмент для размещения рекламы. Алгоритм на основе данных рекламодателей — бюджета, цены за размещение, желаемой аудитории и географии кампании — будет автоматически определять наиболее эффективное размещение в существующих форматах App Store.

29 марта 2024 г в Москве пройдет XXII Всероссийская конференция «Ипотечное кредитование в России». Ведущие эксперты из ДОМ.РФ, ПАО «ВТБ», ГК «А101» и др. обсудят, как сохранить темпы строящегося жилья в стране, смогут ли новостройки быть доступными для всех, какие меры поддержки предложит государство и многое другое.

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

Infoline: выручка десяти крупнейших FMCG-ритейлеров увеличилась на 14,1% в 2023 г — до 9,1 трлн руб без НДС. При этом темпы ее роста сократились на 7,2% по сравнению с 2022 г.

Группа «М.Видео-Эльдорадо»: общие продажи (GMV) компании за 2023 г выросли на 11% год к году — до 540 млрд руб. Онлайн-продажи увеличились на 18% — до 386 млрд руб.

Data Insight: число селлеров на двух крупнейших маркетплейсах Wildberries и Ozon может увеличиться до 700 тыс к концу 2024 г. В декабре 2023 г на обеих площадках было 550 тыс продавцов.

«Яндекс Маркет» и GfK Rus: в 2023 г российская аудитория интернет-магазинов значительно увеличилась и сейчас составляет 67% от всех опрошенных россиян.

*Instagram, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс