Тренды цифрового маркетинга в 2020: исследование eMarketer

Исследовательская компания eMarketer представила отчет по развитию цифрового маркетинга, медиа и коммуникаций, а также сделала прогнозы на 2020 год. Публикуем наиболее важные цифры и выводы.

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Рост числа пользователей, увеличение расходов на рекламу и усиление локальных площадок

Число пользователей в социальных сетях по всему миру продолжает расти, и ожидается, что в 2020 году эта цифра превысит 3 млрд.

В 2019 году 2,95 миллиарда человек, или 77,0% интернет-пользователей по всему миру, заходили в социальные сети как минимум раз в месяц. А расходы на рекламу в социальных сетях со стороны американских маркетологов вырастут на 23,2% в 2020 году до 13,44 млрд долларов.

Четыре ведущих социальных площадок — Facebook, Instagram, Snapchat и Twitter — продолжают увеличивать число аккаунтов. Но основной рост сейчас сосредоточен в Азиатско-Тихоокеанском регионе и на других развивающихся рынках, при этом темпы замедляются в регионе Западной Европы.

В 2019 году 77,0% интернет-пользователей по всему миру заходили в социальные сети как минимум раз в месяц. А расходы на рекламу в социальных сетях со стороны американских маркетологов вырастут на 23,2% в 2020 году до 13,44 млрд $.

В мире по-прежнему лидируют четыре площадки (Facebook, Instagram, Snapchat и Twitter), число пользователй растет. Темпы прироста пользователей на Западе замедлились, самые быстрорастущие регионы — Азиатско-Тихоокеанский регион и другие развивающиеся рынки.

Facebook остается номер один, при этом темпы прироста самые высокие у Instagram и Snapchat.

Локальные соц. сети в России и Китая (WeChat и Weibo) начинают конкурировать с глобальными соцсетями по уровню вовлеченности пользователей.

КОНТЕКСТНАЯ И ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

Оптимизация под голосовой поиск и политика конфиденциальности

Несмотря на большое количество показов, с мобильного поиска по-прежнему показатель конверсий ниже, чем с десктопа.

© 2024 Артикс