Бета-версия RuStore будет запущена 25 мая, а тем временем в NashStore за неделю зарегистрировались более 650 тыс человек, которые скачали 1,3 млн приложений. ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL «Яндекс» представил новый рекламный блок — Floor Ad. Зафиксированный адаптивный баннер, который занимает 100% ширины внизу страницы при загрузке на мобильном устройстве и исчезает при нажатии крестика. Раньше формат был доступен только для турбо-страниц, теперь — и для мобильной версии сайтов, использующих РСЯ. А также запустит видеобаннеры на главной странице. По результатам тестовых кампаний VTR 15-сек ролика составил 40%. Вместе с Алиной Куликовой, Performance Director, и Аленой Каревой, Senior Media Specialist в Artics Internet Solutions, разбираем особенности форматов. «Яндекс Метрика» упростила загрузку данных о заказах: по email, телефону и ClientID одним CSV-файлом. Это ускорит работу с сегментами в рамках кампаний. Сервис также обновил интерфейс мобильной версии — в приложении появилось больше возможностей для отслеживания статистики. VK планирует запустить платформу «VK Видео» как отдельное приложение до конца года. Сервис будет развиваться по модели YouTube, а разнообразить контент команда планирует за счет работы с площадками, которые можно использовать в рамках «ВКонтакте». Как fast fashion становится real-time fashion и причем здесь Shein — рассказал Евгений Паршин, Директор по развитию Artics Internet Solutions. А еще на AdIndex в рубрике Retail x Digital вышел видеоподкаст с Lamoda и Kiabi про цифровое будущее рынка fashion-ритейла. Если не смотрели, очень рекомендуем. В выпуске говорили о влиянии пандемии на рынок, но многое отзывается и сейчас. В Ozon появилась аналитика внешней рекламы. С помощью отчетов рекламодатели смогут оценить эффективность и оптимизировать кампании по внешним источникам. Подробнее об инструменте и возможностях для рекламодателей рассказал Никита Баздырев, Project Manager в CoLab. Google анонсировал инструмент для управления рекламными предпочтениями My Ad Center. Теперь пользователи могут контролировать рекламу, которую они видят: ставить лайки объявлениям и ограничить или даже полностью запретить рекламу определенной тематики в поиске, YouTube и Google Discover. TikTok объявил о запуске нового рекламного продукта — Brand Mission. Решение позволит авторам снимать ролики для компаний, а брендам использовать эти видео в своих кампаниях. В программе могут принять участие авторы старше 18 лет и имеющие не менее 1000 подписчиков. МЕРОПРИЯТИЯ, КОТОРЫЕ МЫ РЕКОМЕНДУЕМ Google I/O: ежегодная конференция для разработчиков. Дополнительный запрос при поиске похожих объектов в интернете, рейтинг товаров, представленных на полке, и идеальный баланс кожи — ключевые доклады с конференции. Digital Brand Day: как рекламодатели адаптировались к текущей ситуации. Переход на краткосрочное планирование, тестирование новых инструментов и форматов, рост доли digital в медиасплите, прозрачность OOH и вступление закона о маркировке интернет-рекламы — главные тезисы. ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL TelecomDaily: до 78% россиян участвуют в программах лояльности. Самые популярные — дисконтные карты (93%), накопительные карты (83%), карты с кэшбеком (77%). «Ромир»: охват мессенджера WhatsApp вырос до 44%. На 2 месте по популярности среди пользователей — «ВКонтакте» (28%), на 3 — Telegram (27%). Mediascope: 70% россиян (старше 12 лет) хотя бы 1 раз в мес заходят в е-commerce ресурсы. По доле затрачиваемого времени e-com занимает 5 место после соцсетей, видео, мессенджеров и игр. Insider Intelligence: ежемесячный прирост российских пользователей в TikTok сократится на 22,9% в Q4, и составит 19,39 млн человек. |
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |