TrueDigital // Главное за неделю 23-30 маяПочти 25% объема закупок рекламы в России в 2021 г пришлось на компании, которые объявили о приостановке рекламных инвестиций. По итогам 2022 г рейтинг рекламных агентств может сильно измениться. ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL RuStore запустился, сейчас в магазине доступны для скачивания более 100 приложений. Следующим шагом в RuStore будут интегрированы платежная система и платформа push-уведомлений, а также появится рейтинг приложений, аналитические и маркетинговые инструменты. Небольшие сообщества могут подключаться к маркет-платформе «ВКонтакте». Принять участие могут все группы и публичные страницы, которые созданы как минимум месяц назад и которые получают охват 7500 чел в день. «Яндекс.Маркет» будет рекламировать товары локальных брендов в онлайн-трансляциях. Это будет серия прямых эфиров, как мера поддержки малого и среднего бизнеса. Первая трансляция прошла 26 мая — в День предпринимателя. В «Дзене» появился новый формат — ПромоПосты: простота запуска, более дешевые переходы и роль креатива — разбираем особенности работы с инструментом вместе с Михаилом Томиловым, Programmatic Lead в Artics Internet Solutions. VK и «Яндекс» выступают против законопроекта об отключении рекомендательных алгоритмов. Согласно новому закону онлайн-платформы должны дать пользователям возможность отключать алгоритмы площадок, формирующие контент ленты. В основу законопроекта лег опыт Китая. Отказ от алгоритмов может привести к снижению времени пользователей внутри сервисов и развитию платформ. АРИР сформировала стандарты измерения in-app-трафика. В White Paper описано, как отслеживать: качество трафика, в том числе в мобильных играх, видимость рекламы, мошеннический трафик, контентное окружение и попадание в целевую аудиторию. TikTok тестирует покупки в приложении. В TikTok Shop пользователи смогут купить товары прямо во время прямых эфиров: что значительно упростит доступ пользователей к товарам и как следствие увеличит CR в переход и дальнейшую продажу. Опция уже доступна в Индонезии, Малайзии, Таиланде, Вьетнаме, материковом Китае, Гонконге и Великобритании. К слову, в прошлом году аналогичный функционал запустил и YouTube — подробнее о формате Stream and Shop рассказывали в статье. Также TikTok планирует интегрировать игры в свое приложение. Тесты уже начались во Вьетнаме. Размещение игр на платформе увеличит доходы от рекламы, время, которое пользователи проводят в приложении также увеличится. Google отключит в России часть ускоряющих загрузку контента серверов. В первую очередь, это коснется YouTube. Возможная причина — «изменения в правовой практике», также расторжение договора на обслуживание отключение серверов Global Cache позволят сократить расходы на сетевую инфраструктуру. Также Google начал раскатывать обновление поисковых алгоритмов — May 2022 Core Update, которое направлено на оптимизацию алгоритмов ранжирования сайтов в выдаче и позволит сделать результаты поиска более релевантными. Развертывание обновления продлится до двух недель. В YouTube будут подсвечены популярные фрагменты видео. Найти просматриваемые части видео можно по графику: чем он выше, тем чаще было воспроизведение. С помощью этого графика можно быстро найти и просмотреть наиболее интересные моменты. МЕРОПРИЯТИЯ, КОТОРЫЕ МЫ РЕКОМЕНДУЕМ Неделя Российского ритейла (6-9 июня, Москва) White Nights Conference (7-8 июня, Стамбул) TeleMultiMedia Forum 2022: о развитии видеосервисов в России (краткие тезисы) ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL В NashStore зарегистрировались более 650 тыс человек, которые скачали 1,3 млн приложений. Разработчики загрузили и отправили на проверку более 5 тыс приложений, из которых уже прошли модерацию более 1,5 тыс. АРИР: цифры мобильной рекламы. К 2024 г доля мобильной рекламы может составить около 67% рынка. Также на фоне текущей ситуации с уходом некоторых платформ с российского рынка, значительно выросла доля использования Telegram. С 48% до 63% доли трафика среди мессенджеров за первые 2 недели марта. За Q1 2022 г рекламная выручка Ozon составила 3,6 млрд руб. Это в 2 раза выше, чем в прошлом году. Ipsos: каким компаниям доверяют россияне. 48% респондентов доверяют службам доставки и производителям бытовой техники, 30% опрошенных выбирают экосистемы, самая лояльная аудитория — это молодые люди в возрасте Amazon Ads: 73% пользователей заявили, что они смотрят рекламу с большим удовольствием, если она отвечает их потребностям или относится к контенту, который они смотрят. И ждут, что реклама будет развлекательной, актуальной и полезной. |
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |