TrueDigital // Главное в digital за неделю 27-31 маяПо итогам 2024 г объем экономики Рунета увеличится на 40% — до 23,8 трлн руб. Главным драйвером, как и в предыдущие годы, станет сегмент e-com, который, по прогнозам, вырастет в объемах тоже на 40%. ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITALВ «Единой перфоманс-кампании» теперь можно создать объявления с помощью ИИ. Нейросеть проанализирует контент страницы и на ее основе сгенерирует варианты заголовков, текстов и изображений для текстово-графических объявлений. «ПромоСтраницы» обновили дизайн галереи изображений. В новой версии появилось превью картинок, благодаря которому пользователям сразу понятно, что в галерее несколько изображений. Ее можно листать и кликом переходить к нужной картинке. «Яндекс» представил облегченную версию нейросети третьего поколения. С помощью YandexGPT 3 Lite можно оптимизировать задачи для бизнеса, где важна скорость: консультации клиентов в чате и по телефону, подготовка ответов для службы поддержки, создание маркетинговых материалов, анализ данных. «Яндекс Маркет» обновил участие в бестселлерах. Теперь товары продавцов могут попадать в них автоматически. А ещё для каждого товара видно, какую скидку на размещение можно получить, если вручную добавить его в акцию. «VK Реклама» внедрила оплату за фактические просмотры видеорекламы в формате In-stream. Теперь рекламодатели могут настроить рекламную кампанию, исходя из желаемого результата: максимум показов или просмотров ролика до конца. Telegram может внедрить функцию проверки фактов. В рамках нового инструмента Fact Check мессенджер будет сотрудничать с агентствами, которые занимаются проверкой информации — они начнут добавлять пояснения к постам. А еще мессенджер вводит свою валюту Telegram Stars. Пользователи смогут покупать ее через инструмент покупок в App Store и Google Play, чтобы приобретать товары и услуги в ботах. Wildberries добавил новый инструмент для продавцов. Теперь они во вкладке «Главное о товарах» будут видеть часто упоминаемые плюсы и минусы из отзывов покупателей для каждого товара. И, опираясь на них, управлять репутацией магазина. 5-6 июня в ЦВК «Экспоцентр» пройдет крупнейшая выставка e-com-технологий ECOM Expo’24. На ней будут представлены 300 технологий для e-com, 7 потоков бесплатной бизнес-программы по маркетингу, торговле на маркетплейсах и IT в e-com, 4 партнерские конференции про маркетинговые практики для роста продаж и более 40 AI- и нейро-новинок для интернет-торговли. А 26-28 июня в Технопарке «Сколково» будет мультиформатная конференция TECH WEEK. В программе 14 тематических потоков, нетворкинг, практикумы с разбором кейсов по востребованным темам, выставка актуальных решений для бизнеса и День Обучения. ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITALАКАР: в Q1 2024 г рекламный рынок показал рекордную динамику роста в 32% и достиг 190 млрд руб. Infoline: за первые три месяца 2024 г рынок доставки продуктов и товаров повседневного спроса увеличился на 55% — до 310 млрд руб. Такой резкий скачок произошел из-за увеличения числа онлайн-заказов в регионах. «Самокат»: в Q1 2024 г оборот онлайн-ритейлера увеличился на 96,5% год к году и составил 62,8 млрд руб. Среднее количество заказов в день выросло на 42,8% — до 660,9 тыс руб, а средний чек при этом составил 1 045 руб. «Одноклассники»: в Q1 2024 г средняя месячная аудитория (MAU) в России оказалась на уровне 35 млн пользователей, а количество авторских групп увеличилось на 18% год к году и превысило 100 тыс. |
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |