TrueDigital // Главное в digital за неделю 2-5 маяПо итогам Q1 2023 г индекс потребительского оптимизма в России вырос на 4% до 104% по сравнению с Q4 2022 г. Среди потребителей преобладают оптимистичные настроения с точки зрения личного материального положения и рабочих перспектив. ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITALVK анонсировал большое обновление «VK Видео». В мобильной версии видеосервиса появилась расширенная витрина рекомендаций, улучшенный поиск и новый плеер. В Google Analytics 4 появилась новая опция. Создание кастомных отчетов по воронке позволит анализировать все шаги пользователей, которые они совершают на пути к целевому действию, а также отслеживать, сколько человек уходят после каждого шага. Google тестирует новый рекламный слот в Google Play. В строке поиска магазина приложений можно будет размещать рекламные предложения. Пользователи проводят больше времени в Instagram* благодаря Reels. Согласно данным компании, люди стали проводить в соцсети на 24% больше времени после запуска Reels. Вовлеченность растет во многом благодаря рекомендательной AI-технологии. В YouTube Music появился раздел подкастов. Можно будет смотреть подкаст на YouTube и продолжить слушать его в YouTube Music в фоновом режиме, переключаться между аудио и видеоверсией прямо в приложении. Snap развивает рекламу в чат-боте на основе ИИ. В процессе разговора в чате будут появляться ссылки на продукцию или услуги партнёров, если они уместны в контексте диалога. ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITALMediascope: средний житель России в возрасте 12+ проводит в соцсетях 62 минуты в день, 67% россиян заходят в социальные сети ежедневно. NielsenIQ: молочные продукты стали самым крупным сегментом на онлайн-рынке FMCG. На их долю приходится более 16,1% онлайн-продаж в денежном выражении. АБА: в 2022 г TikTok-блогеры потеряли до 72% доходов из-за резкого уменьшения числа рекламодателей и кратного снижения охватов. *Instagram, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ |
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |