TrueDigital // Главное в digital за неделю 29 мая-2 июняЭкономика рунета выросла на 29% в 2022 г. Её вклад в российскую экономику составил 12,2 трлн руб. ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITALВ «VK Рекламе» появился импорт аудиторий из рекламного кабинета «ВКонтакте». Это поможет сохранить в новом кабинете все данные, накопленные ранее. В «VK Рекламе» стал доступен умный таргетинг на сообщества в соцсетях. Он позволит бизнесу искать ЦА среди активных подписчиков сообществ «ВКонтакте» и групп в ОК. В «Товарной галерее» Яндекса стали отображаться текстово-графические объявления. Они показываются по товарным запросам — ключевым фразам рекламодателя. Формат подойдет для продавцов, у которых небольшой ассортимент и редко меняется цена. Иначе поддерживать актуальную информацию в объявлениях будет непросто. Теперь в рекламе Telegram Ads можно давать прямые ссылки на внешние ресурсы. Это позволит реально оценивать эффективностьhttps://t.me/roman_abdullin_plus/2472 рекламных кампаний, а не только смотреть на количество просмотров. Раньше такой опции в Telegram Ads не было: в рекламных объявлениях можно было ссылаться только на каналы или чат-боты в Telegram. На РИФ 2023 прошла закрытая встреча #TrueDigital Club. Директора по маркетингу ведущих компаний приняли участие в дискуссии на тему профессионального и личностного роста. Google начал тестировать поиск с генеративным ИИ. Пользователь может задавать вопросы и получать на них краткие ответы. Процесс поиска похож на общение в чате. Пока функция доступна для тестирования только в США. YouTube отказывается от Stories. Этот формат был запущен в 2017 г, но так и не стал популярен — вместо него платформа будет вкладываться в развитие Shorts. ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITALBeSeed: стоимость рекламного поста в новостных Telegram-каналах выросла на 341% до 56 тыс руб в 2022 г. АКИТ: по итогам первых четырех месяцев 2023 г общий оборот рынка розничной интернет-торговли в России вырос на 17% в годовом выражении и составил 1,8 трлн руб. Mindbox: в 2022 г пользователи e-mail рассылок на 20% чаще открывали письма и нажимали на ссылки, чем в 2021 г. Paywall: число платных Telegram-каналов в России выросло на 43% в Q1 2023 г. Это связано с отключением монетизации на Youhttps://ria.ru/20230531/blogery-1875221149.htmlTube и уходом многих рекламодателей. DSM Group: онлайн-продажи лекарств упали на 9% с января по апрель 2023 г, объем продаж составил 69,9 млрд руб. |
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |