Рост Рунета, обновления «VK Рекламы», внешние ссылки в Telegram Ads

TrueDigital // Главное в digital за неделю 29 мая-2 июня

Экономика рунета выросла на 29% в 2022 г. Её вклад в российскую экономику составил 12,2 трлн руб.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

В «VK Рекламе» появился импорт аудиторий из рекламного кабинета «ВКонтакте». Это поможет сохранить в новом кабинете все данные, накопленные ранее.

В «VK Рекламе» стал доступен умный таргетинг на сообщества в соцсетях. Он позволит бизнесу искать ЦА среди активных подписчиков сообществ «ВКонтакте» и групп в ОК.

В «Товарной галерее» Яндекса стали отображаться текстово-графические объявления. Они показываются по товарным запросам — ключевым фразам рекламодателя. Формат подойдет для продавцов, у которых небольшой ассортимент и редко меняется цена. Иначе поддерживать актуальную информацию в объявлениях будет непросто.

Теперь в рекламе Telegram Ads можно давать прямые ссылки на внешние ресурсы. Это позволит реально оценивать эффективностьhttps://t.me/roman_abdullin_plus/2472 рекламных кампаний, а не только смотреть на количество просмотров. Раньше такой опции в Telegram Ads не было: в рекламных объявлениях можно было ссылаться только на каналы или чат-боты в Telegram.

На РИФ 2023 прошла закрытая встреча #TrueDigital Club. Директора по маркетингу ведущих компаний приняли участие в дискуссии на тему профессионального и личностного роста.

Google начал тестировать поиск с генеративным ИИ. Пользователь может задавать вопросы и получать на них краткие ответы. Процесс поиска похож на общение в чате. Пока функция доступна для тестирования только в США.

YouTube отказывается от Stories. Этот формат был запущен в 2017 г, но так и не стал популярен — вместо него платформа будет вкладываться в развитие Shorts.

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

BeSeed: стоимость рекламного поста в новостных Telegram-каналах выросла на 341% до 56 тыс руб в 2022 г.

АКИТ: по итогам первых четырех месяцев 2023 г общий оборот рынка розничной интернет-торговли в России вырос на 17% в годовом выражении и составил 1,8 трлн руб.

Mindbox: в 2022 г пользователи e-mail рассылок на 20% чаще открывали письма и нажимали на ссылки, чем в 2021 г.

Paywall: число платных Telegram-каналов в России выросло на 43% в Q1 2023 г. Это связано с отключением монетизации на Youhttps://ria.ru/20230531/blogery-1875221149.htmlTube и уходом многих рекламодателей.

DSM Group: онлайн-продажи лекарств упали на 9% с января по апрель 2023 г, объем продаж составил 69,9 млрд руб.

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс