Видеореклама в Floor Ad в РСЯ, тест лид-форм в VK Рекламе, рост e-grocery

TrueDigital // Главное в digital за неделю 22-26 мая

Онлайн-продажи продовольственных товаров год к году увеличиваются. В Q1 2023 г их рост составил 24,5% — до 198 млрд руб. При этом темпы роста сегмента замедлились.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

В РСЯ появилась возможность показывать видеорекламу в блоке Floor Ad. Рекламный блок фиксируется внизу страницы поверх содержимого сайта на мобильных устройствах. Видеообъявления в этом формате увеличивают доход с блока в среднем на 10%.

В «VK Рекламе» теперь можно тестировать несколько вариантов лид-формы в рамках одной РК. Алгоритмы платформы проанализируют, как пользователи взаимодействуют с каждой лид-формой, и система выберет наиболее эффективный вариант.

В «Директе» стала доступна автоматическая генерация описания для ЕРИР. Описание будет формироваться на основе рекламных материалов. Опция доступна в «Мастере кампаний», рекламе мобильных приложений, медийных кампаниях и ТГО.

В AppMetrica стал доступен анализ дохода от подписок. Функция дает доступ к информации о доле подписок в среднем доходе от пользователя и ежемесячном возобновляемом доходе, позволяет сегментировать аудиторию и др.

В «ПромоСтраницах» появилась автоматическая генерация заголовков и описаний. Они формируются на основе содержания статей. Чтобы воспользоваться опцией, нужно открыть попап обложек.

Ozon повысил минимальные ставки для «Трафаретов» и «Брендовой полки». Теперь ставка за 1000 показов для «Трафаретов» составляет 30 руб, для «Брендовой полки» — 500 руб. В уже запущенных кампаниях ставка поднимется автоматически.

На YouTube появится новый тип рекламного ролика. При просмотре видео с телевизора вместо двух 15-секундных рекламных роликов будет показываться один 30-секундный — зрители не смогут пропустить его.

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

МТС: в Q1 2023 г выручка компании выросла на 6% и составила 139,6 млрд руб — драйвером роста стало развитие финтеха, рекламных сервисов, телекоммуникаций и медиаплатформ.

«СберМаркет»: компания стала лидером в e-grocery. Её оборот по итогам Q1 2023 г составил 33,5 млрд руб, оборот рекламной платформы вырос в 3 раза.

Mediascope: 83% населения России использует интернет хотя бы иногда, и 81% — каждый день. Среднее время интернет-потребления — 4 часа 9 минут.

Ozon: рекламная выручка выросла почти втрое — на 197% год к году и составила 10,8 млрд руб. Общая выручка маркетплейса выросла на 47%.

РАЭК: сегмент электронной коммерции вырастет на 30% в 2023 г. Среди основных факторов влияния — сохранение динамики маркетплейсов, продолжение перехода розницы в онлайн-каналы, снижение среднего чека и другие.

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс