Новые сегменты для таргетинга в «Яндекс Директе», опросы в «VK Рекламе», платные подписки в «Дзене»

TrueDigital // Главное в digital за неделю 13-17 мая

Telegram в России продолжает расти на фоне падения остальных соцмедиа. В апреле среднесуточный охват (DAU) мессенджера достиг 60,7 млн человек (+0,3% к марту). Рост год к году составил 20%.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

«Яндекс Директ» добавил новые сегменты для таргетинга в медийной рекламе. Теперь рекламодатели смогут настроить рекламу на тех пользователей, которые с высокой вероятностью владеют определенным языком.

В «VK Рекламе» появилась возможность создавать опросы. С помощью них можно проанализировать аудиторию, оценить качество товаров или услуг, изучить спрос и быстро проверить любую гипотезу.

«ВКонтакте» убирает счетчики просмотров на постах. Просмотры, которые набирают посты в соцсети, теперь смогут видеть только авторы контента. В компании объяснили, что пользователи при скроллинге ленты сосредоточены прежде всего на самой публикации, а не на цифрах рядом.

Число загрузок в RuStore растет. С момента запуска магазина пользователи скачали более 140 млн приложений и игр — это в 3 раза больше, чем в прошлом году. Самым популярным приложением стал «Сбербанк Онлайн».

«Дзен» начал тестировать платные подписки на контент авторов. Пользователям с подпиской будут доступны эксклюзивные статьи и видео. Также можно будет убрать рекламу, которая появляется во время просмотра контента. Предварительная стоимость — от 99 до 100 тыс руб в месяц.

Процесс присвоения идентификатора рекламы в интернете может стать проще. В Роскомнадзоре уже подготовили проекты изменений, касающиеся вечной отчетности и размещения токенов. Обещают, что участникам рекламного рынка станет удобнее предоставлять данные и присваивать идентификатор рекламы.

29 мая в рамках «Недели Российского Ритейла» пройдет блок экспертных сессий Marketing Day. Профессионалы маркетинга и рекламы в сфере ритейла обсудят позиционирование продукции, ребрендинг, новые запросы покупателей, смену форматов магазинов, изменение в покупательском поведении и многое другое. Регистрация по ссылке.

3-5 июня в Москве пройдет крупнейший бизнес-форум по маркетплейсам MPSTATS EXPO 2024. 50+ TOП-спикеров расскажут о прибыльных стратегиях в 2024 г, дадут конкретные шаги и рекомендации по масштабированию или запуску своего бизнеса. По промокоду truedigital действует скидка 20%.

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

Toyota Motor: в апреле 2023 г — марте 2024 г автоконцерн вложил в маркетинг 2 трлн иен ($12,9 млрд).

МТС: оператор выделил 6 млрд руб на видеоплатформу Nuum — аналог YouTube. По итогам апреля ежемесячная аудитория Nuum достигла 5,2 млн уникальных пользователей.

Группа «М.Видео-Эльдорадо»: в Q1 2024 г компания увеличила GMV на 18% год к году — до 131 млрд рублей (с НДС). Онлайн-продажи при этом выросли на 24% — до 98 млрд рублей (с НДС), составив 75% от GMV.

YAPPY: 70% блогеров считают короткие видео абсолютным трендом, и только 30% дополнительно создают длинный формат для взрослой аудитории.

Netflix: компания увеличила количество подписчиков рекламной модели на 35 млн за 2023 г — до 40 млн. В январе 2024 г их было уже 23 млн.

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс