Осенью расходы потребителей в мобильных приложениях увеличились на треть

Согласно статистике SensorTower, в Q3 2020 г потребители потратили на платные приложения и подписки на 4,5 млрд долларов больше, чем в аналогичном периоде в 2019 г. Суммарно в Q3 выручка магазинов Apple Store и Google Play составила почти 30 млрд долларов, причем выручка Apple Store в два раза больше, чем у Google Play.

 

По данным статистики, TikTok уже полгода остается самым прибыльной соцсетью в мире, несмотря на бан на индийском рынке и такой же угрозе в США. Расходы потребителей в приложении выросли на 800% по сравнению с Q3 2019 г.

На втором месте по расходам — видеоплатформа YouTube, где выручка потребителей выросла на 59%. Zoom вошли в пятерку лидеров: количество первичных установок программы в Q2 выросло более, чем в 21 раз по сравнению с тем же периодом 2019 г.

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

 

© 2024 Артикс