Расходы на мобильную рекламу выросли на 71%

PubMatic опубликовала квартальный отчет. проанализировала больше 15 триллионов ставок за 2 квартал 2020 г, проходящих через их платформу, и выявила 3 ключевых тренда 2-го квартал 2020: мобильные бюджеты растут на фоне сокращения бюджетов, рост programmatic, мобильное видео стало самым эффективным форматом.

Мобильные бюджеты

Использование мобильных устройств растет, и рекламодатели все больше обращаются к этой аудитории в рамках омниканальной стратегии.

  • Затраты на мобильную рекламу растут: в США +77% к прошлому году, +7% к прошлому кварталу, вопреки пандемии. В Европе, на Ближнем Востоке и в Африке +61% и 3% соответственно. В Азиатском Тихоокеанском регионе с Японией +62% и рекордные +30%, скорее всего — в связи с продолжающимся ростом цен на рекламу и ранним восстановлением после пандемии.
  • Чтобы повысить доход, издатели приложений прибегают к антифрод-инструментам — таким как app-ads.txt.
  • Благодаря тому, что во время пандемии мобильный трафик вырос, вовлеченность также выросла на 15%. Теперь 39% маркетологов планирует увеличить мобильные бюджеты еще в этом году, а 49% — выделить на этот канал больше 25% своего бюджета.

Programmatic

С ростом общего времени, проводимого в мобильных, растет и конкуренция среди издателей приложений. Они прибегают ко всем проверенным программатик-тактикам, чтобы повысить доход и выровнять ставки. Однако растет и количество приложений, поэтому время, которое пользователь тратит на топ-приложения, наоборот, снижается.

Рекламодатели считают, что programmatic-объявления эффективнее, потому что 77% людей верят таким объявлениям в сети больше, чем объявлениям в Facebook, Instagram и YouTube.

  • Параллельные ставки по сравнению с прошлым годом выросли на 20%, в целом по мобильному рынку во 2-м квартале их доля составила 59%. На рост сильно влияет и реклама в приложениях — +26% к прошлому году, она обгоняет мобильный веб, который вырос всего на 18%.
  • Когда в апреле траты платформ снова стали расти, частные площадки получили импульс: они выросли почти в 5 раз внутри приложений, на 52% в мобильном вебе и на 2% — на десктопе.

Мобильные видеокампании

На фоне первой вспышки пандемии видеореклама резко упала. Однако к концу 2-го квартала она ощутимо выправилась — отчасти из-за продолжающегося снижения ТВ-бюджетов и роста бюджетов на performance-кампании и просмотров внутри приложений.

  • Больше 2/3 от общих затрат на digital-видео теперь уходит на мобильные устройства. Мобильные видео стабильно растут во всех регионах: по сравнению с 1-м кварталам, в Америках доля мобильных видео выросла до 60%. В Европе, на Ближнем Востоке и в Африке — до 70%. В Азиатском Тихоокеанском регионе с Японией — до 74%.
  • Ключевой драйвер — просмотры видео в приложениях: они доходят до 40% от общего времени, проведенного в отдельном приложении.
  • Рекламодатели переводят ТВ-бюджеты в программатик каналы. Больше всего выигрывает мобильный программатик: здесь эксперты ожидают, что затраты на видеообъявления в следующем году в США вырастут на 32%.

 

PubMatic’s Quarterly Mobile Index, Q2 2020

Скачать презентацию

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс