Рекламодатели могут загружать изображения в поисковые объявления, дополнять медийные объявления видеоконтентом и кнопкой доставки товаров. Устанавливать обратный отсчет. Нововведения позволяют увеличить коэффициент конверсии на 9%. Google добавила новые рекламные опции для визуального представления брендов и продуктов в Поиске, Покупках и медийных кампаниях. В поисковых объявлениях можно использовать готовые изображения и, используя алгоритмы машинного обучения, подбирать наиболее релевантное изображение с сайта. Расширение протестировала команда Hugo Boss, в результате ROI (return on investment) вырос в 2,5 раза, а CTR (click-through rate) — на 5%. Также рекламодателям станут доступны «умные» кампании: в объявление можно добавить обратный отсчет, пункты бесплатной и быстрой доставки. По результатом тестовых кампаний, эти опции в среднем позволяют увеличить коэффициент конверсии на 9%. В Поиске и Покупках брендам теперь доступны обновленные динамические объявления — рядом с логотипом можно показывать название бренда. А также появились новые креативные макеты, видеообъявления, которые генерируются в автоматическом режиме. Чуть позже рекламодатели смогут добавлять в медийные кампании карусель товаров и загружать видеоконтент.
|
![]() Стоит сразу сказать, что эти опции для российского рынка пока недоступны, поэтому говорить, насколько эффективно будут работать у нас, сложно. Все расширения, которые анонсировал Google, позволяют рекламодателю персонализировать и сделать более заметным объявление, а пользователю получить как можно больше информации о товаре и тем самым быстрее принять решение о покупке. В результате увеличивается коэффициент конверсии. ![]() Кирилл Щербинин, директор по развитию петербургского офиса Artics Internet Solutions |
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |