Новые технологии в digital-маркетинге

Голосовой ассистент сможет заказать пиццу, почитать последние новости и поддержать беседу, дополненная реальность придет во все сферы бизнеса, а ценность пользовательского контента многократно возрастет.

Новые технологии в digital-маркетинге

Дополненную реальность станут использовать намного шире

Cовсем недавно AR в digital-маркетинге использовалась только среди бьюти-брендов. L’Oreal, Punky Colour и Madison Reed давно сделали AR-приложения для виртуального макияжа. Однако по оценкам Harvard Business Review, мировые инвестиции в развитие сферы к 2020 году превысят $60 млрд.

Ситуация начинает меняться. Вслед за IKEA, еще в 2016-м запустившей AR-приложение для «примерки» своей мебели к интерьерам, к процессу подтягиваются крупные ритейлеры вроде Amazon с похожей AR-опцией для онлайн-шопинга. Она позволяет «переместить» товары из онлайн-каталога в домашнюю обстановку, чтобы заранее оценить, как они в нее впишутся.

© 2024 Артикс