Возврат инвестиций в медиапродвижение вырос на 16%: исследование Nielsen

Аналитики Nielsen зафиксировали увеличение ROI на 16% в 2019 относительно 2018 г. Медиаканалом с самым быстрорастущим ROI — 21% — стали цифровые баннеры.

Исследовательская компания Nielsen провела анализ эффективности медиакампаний российских брендов с общим бюджетом в более, чем 1 млрд долларов за последние 5 лет. Аналитики замеряли эффективность кампаний в момент размещения и в течение 3 месяцев после. По результатам исследования бренды зарабатывали 1,14 руб с каждого вложенного в продвижение рубля.

Самый активный рост окупаемости в 2019 г показали цифровые баннеры: 21%. У ТВ рост составил 16%, онлайн-видео 14%. В целом доля OLV выросла с 12% до 15%, а общая доля всех видеоформатов в продажах от коммуникации у рекламодателей выросла на 6% по сравнению с 2018 г, составив 88%. Самым эффективным все еще остается ТВ — прирост продаж в краткосрочной перспективе составляет 73%. Тем не менее, несмотря на рентабельность ТВ, цифровые медиаканалы в два раза эффективнее: согласно исследованию ROI у ТВ вырос до 1 пункта, в то время как у баннеров это значение равно 2,3, а у онлайн-видео 2,2.

Общая позитивная динамика в медиаполе доказывает, что медиа оказывает большое влияние на решения аудитории. Бренды совершенствуют коммуникацию с потребителями, точнее удовлетворяя их запросы. Адаптированные под новую реальность медиастратегии стимулируют спрос и транслируют ценности брендов.

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс