TrueDigital // Главное в digital за неделю 28 ноября-2 декабряОбъем российского рекламного рынка по итогам трех кварталов 2022 г составил 380 млрд руб. По данным АКАР, в Q3 рынок все еще находился в отрицательной зоне, но масштабы падения сократились. ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL«Яндекс» представил новую версию поиска ya.ru. Среди ключевых обновлений — поиск видео с закадровым переводом, детские аккаунты, функция возвращения к ранее собранной информации. «Яндекс» автоматизировал продвижение товаров и интернет-магазинов. Для запуска рекламы во всех доступных форматах РСЯ понадобится только ссылка на интернет-магазин. Все остальное алгоритм сделаем сам. Роскомнадзор разрешил при регистрации креатива с нативной рекламой загружать в ЕРИР только ту часть видео, которая содержит рекламную интеграцию, без надписи «реклама» и идентификатора креатива. Ранее нужно было загружать полный ролик. VK запустил Центр бета-тестирования технологий для продвижения бизнеса. Компании получат доступ к закрытым бета-тестам новых инструментов «VK Рекламы» и других продуктов. Как увеличить эффективность продвижения объектов недвижимости. Рекомендуем любопытный кейс о том, как крупный застройщик увеличил количество заявок в 4 раза, сократив при этом CPL на 300%, с помощью оптимизации кампаний в «Директе». «Дзен» добавил в статистику для постов и видео новый показатель. Показатель VTR заменяет используемый ранее CTR. Так как в «Дзен» контент можно посмотреть прямо из ленты, не кликая на него, CTR не отражает реальные данные. В Telegram появятся инструменты для торговли криптовалютой. В своем канале Павел Дуров анонсировал планы по созданию криптовалютных кошельков и и запуске децентрализованных криптовалютных бирж. 12-13 декабря пройдет 14-я Неделя российского интернета, на которой эксперты экосистемы цифровой экономики обсудят главные итоги года, цифровую трансформацию, развитие маркетплейсов и e-commerce и др. ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITALАКИТ: Онлайн-продажи в «черную пятницу» выросли в два раза. В дни распродажи средний чек в онлайне увеличился на 60-70%. Calltouch: россияне стали чаще делать покупки при помощи WhatsApp и Telegram — 39,3% жителей страны таким образом купили какие-либо товары в ноябре 2022 года. SuperJob: более 40% россиян признались в зависимости от телефона и интернета, 53% заявили, что не страдают от этого. ВЦИОМ: 29% россиян доверяют информации в интернете, 16% считают, что достоверную информацию можно получить на телевидении. VK MarTech Day: за последние шесть лет performance-сегмент в России вырос в 3 раза. |
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |