Минус-фразы для кампаний в «Директе», видеообложки на «Авито», отчет по удержаниям в Wildberries

За октябрь 2023 г количество активных авторов в соцсетях в России выросло до 64,6 млн человек, всего они сделали 1,5 млрд публикаций.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

В «Директе» стало доступно создание наборов минус-фраз для рекламных кампаний. Раньше наборы минус-фраз можно было создавать и применять только к группам объявлений, а теперь они доступны и для текстово-графических кампаний, и динамических объявлений.

В «Яндекс Маркете» появилось управление показами баннеров уникальным пользователям. Есть возможность не только задать количество показов одному пользователю, но и выбрать период, в который он его увидит.

MyTracker добавил новый инструмент для сервисов электронной коммерции. С его помощью интернет-магазины смогут анализировать продажи, прогнозировать доход, а также оценивать влияние рекламы в разных каналах на выручку.

RuStore запускает новые инструменты для разработчиков. В магазине можно будет анонсировать внутриигровые события, загружать видео в карточку приложения, тестировать оплату.

На «Авито» теперь можно добавлять видеообложки для объявлений. Короткое видео будет отображаться в галерее перед всеми фотографиями, а также проигрываться в ленте объявлений.

Wildberries добавил для продавцов новый «Отчет по удержаниям». В нем отражаются данные о товарах, которые система распознала как выкупленные с целью искусственного завышения рейтинга.

«ВкусВилл», «Перекресток» и «М.Видео» вошли в тройку лидеров омниканальности ретейлеров. Участников исследования оценивали по 23 параметрам, в том числе по функционалу мобильного приложения, устойчивости сайта под нагрузкой, работу колл-центра.

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

«Сбер»: компания ожидает финансового эффекта от применения GigaChat в бизнесе на уровне не менее 10 млрд руб в 2024 г.

«Яндекс Маркет» и «Точка маркетплейсы»: в 2023 г средняя выручка российских продавцов на маркетплейсах в месяц выросла почти на 40% и составила 761,9 тыс руб.

NielsenIQ: с сентября 2022 г по сентябрь 2023 г доля продаж по акциям в интернете составила почти 68%, а в офлайн — 46%.

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс