«Средний лимит в день» в «ПромоСтраницах», баннер на главной в «Яндекс Маркете», карусель в «VK Рекламе»

Объем аудитории VK и YouTube в России одинаковый — у каждой соцсети он составляет 15% по итогам 9 месяцев 2023 г. Самым быстрорастущим стало «VK Видео»: его аудитория выросла на 19,8% по сравнению с мартом 2022 г.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

«ПромоСтраницы» заменили «Дневной лимит» на «Средний лимит в день». Новая настройка будет повышать лимит в активные дни до 35% в кампаниях с оплатой за дочитывания или переходы на сайт.

В «Яндекс Маркете» появился новый формат баннеров. Баннер в ленте на главной странице даёт широкий охват и показы среди покупателей и формирует спонтанный спрос. На него можно настроить максимально точный таргетинг для привлечения нужной аудитории.

А ещё «Маркет» запустил новую функцию. Теперь в маркетплейсе можно искать товары по изображениям с помощью «Умной камеры».

В Telegram снизилось количество публикующихся авторов. Показатель упал за последние 6 месяцев — с 13,7 млн до 11,7 млн.

«VK Мессенджер» выпустил обновления. Теперь пользователи могут начать диалог по номеру телефона, настраивать динамические фоны в чатах, использовать новые трафареты для видеосообщений и быстро переходить к историям.

В «VK Рекламе» появился новый формат для продвижения сайтов — карусель. С его помощью можно создать от 3 до 6 слайдов, добавить к каждому заголовок, описание и ссылку.

В статистике «Дзена» теперь есть блок о поведении подписчиков. Виджеты в нем показывают каналы с похожей аудиторией и любимые форматы подписчиков.

Еще «Дзен» добавил два новых фильтра в «Студию» — «Ролики» и «Видео». Ранее во вкладках был только один фильтр — «Видео». Разделение данных позволит авторам точнее оценивать, как аудитория взаимодействует с разными видеоформатами.

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

«Яндекс»: выручка компании в сегменте «Поиск и портал» в Q3 выросла на 48% год к году и составила 90,4 млрд руб.

Fix Price: рекламные расходы компании в Q3 2023 г выросли на 60% и составили 278 млн руб, что на 60,7% больше, чем годом ранее. По итогам первых девяти месяцев траты на этот сегмент выросли на 16,2% и достигли 640 млн руб.

International Data Corporation: мировой рынок программ на основе ИИ составит $251 млрд к 2027 г. В среднем он будет расти на 31,4% в год.

Adventum: крупные российские банки потратили 16,3 млрд руб на рекламу в Q2 2023 г, что на 14% меньше, чем в Q1.

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс