«Центр коммерции» VK, «шоты» в «Яндекс Маркет», магазин приложений МТС

TrueDigital // Главное в digital за неделю 21-25 ноября

12% пользователей VPN в России используют эти сервисы для шифрования данных от рекламодателей — большинство пользователей включают VPN каждый день, чтобы рекламодатели не получили их персональную информацию.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

В «VK Рекламе» появился «Центр коммерции». Новый раздел объединяет инструменты и новые технологии для продвижения интернет-магазинов. С его помощью можно будет создавать каталоги товаров и продвигать их.

«ВКонтакте» представила новые правила сообществ. В группах больше нет ограничений на количество рекламных записей, которые размещает автор. Также теперь можно публиковать рекламу в историях и клипах.

«Яндекс» снизит выплаты агентствам. С 1 марта 2023 г агентская комиссия за обслуживание бюджетов ряда рекламодателей снизится до 0-2% от затрат на рекламную кампанию в «Директе» вместо нынешних 10-17%.

«Яндекс Маркет» запустил сервис «шоты», бесконечную ленту коротких видео с товарами. Сервис появится на главной в приложении к концу года.

АРИР выпустила подробные рекомендации по маркировке нестандартных рекламных форматов: рекламы в подкастах, сторис, Telegram и других, где нельзя добавить токен в кликовую ссылку.

МТС запустила свой магазин приложений. AppBaza начинает работать в тестовом режиме для телефонов на Android. Пока в магазине доступны 83 приложения, 55 из них — игры.

Google протестирует альтернативу cookies в 2023 г. В течение года компания планирует запустить бета-тестирование технологии-альтернативы сбора cookies Privacy Sandbox на части устройств Android 13.

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

«VK Мессенджер»: 93% пользователей используют при переписке в мессенджерах стикеры и эмодзи.

Zoom: выручка сервиса в регионе Европа, Ближний Восток и Африка по итогам Q3 2022 г снизилась на 9% год к году и составила $182 млн.

RuStore: аудитория сервиса превысила 7 млн человек. Месячная аудитория магазина приложений выросла в шесть раз с июля этого года.

The Washinghton Post: более 30% рекламодателей перестали размещать рекламу в соцсети за несколько недель после покупки платформы Илоном Маском.

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс