Новая стратегия медийной рекламы, отчет «Товары в поиске» и аналог «Вордстата» в «Яндекс Маркете»

TrueDigital // Главное в digital за неделю 13-17 ноября

По итогам 2023 г объем рекламного рынка в России составит 746 млрд руб, а ключевым форматом останется видео — с долей в 34%.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

«Яндекс» представил новую стратегию медийной рекламы. Стратегия «Рост целевых действий на сайте» подбирает показы рекламы для тех пользователей, которые после рекламного контакта с большей вероятностью совершат целевое действие.

В «Яндекс Маркете» появился отчет «Товары в поиске». Он поможет продавцам проанализировать причины, почему их предложение находится на той или иной позиции.

Также в «Маркете» теперь есть аналог «Вордстата». Новый инструмент позволит анализировать самые популярные поисковые запросы покупателей: по всему «Маркету» или внутри конкретной категории.

«VK Реклама» добавила инструменты для роста узнаваемости бизнеса. В новом разделе «Узнаваемость и охват» можно настраивать показ рекламы как нативно на площадках — out-stream, так и внутри основного видеоконтента — in-stream.

Ещё в «VK Рекламе» появилось новое место для размещения рекламы внутри RuStore. Теперь объявления можно показывать в поисковой выдаче стора.

«ВКонтакте» опередила Telegram по ежемесячному охвату. Ежемесячный охват «ВКонтакте» оказался выше на 5,7%, чем у мессенджера, и составил 75,3%.

Ozon запускает инструмент для продвижения товаров — «Вывод в топ». Опция покажет карточку товара на одной из первых четырех позиций поисковой выдачи маркетплейса.

Роскомнадзор заявил, что реклама в Instagram* подлежит маркировке. В ведомстве сказали, что эта процедура — обязательная для соцсети: отчетность нужно передавать в Единый реестр интернет-рекламы.

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

АБА: рекламный заработок экономических Telegram-каналов с суммарной аудиторией более 1,5 млн подписчиков может составить 315 млн руб за год.

Media Instinct Group: рекламные бюджеты СМБ занимают 24% от общего объема рынка рекламы и находятся в диапазоне от 1 млн руб до 120 млн руб.

АРИР: с января по июнь 2023 г вложения в рынок интерактивной рекламы составили 191,6 млрд руб, что на 33% больше аналогичного периода прошлого года.

SA Media Group: рекламный рынок вырастет на 10-15% в 2024 г. Более 70% рекламодателей из топ-400 уже начали менять стратегию продвижения и медиазатрат.

*Instagram, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс