TrueDigital // Главное в digital за неделю 13-17 ноябряПо итогам 2023 г объем рекламного рынка в России составит 746 млрд руб, а ключевым форматом останется видео — с долей в 34%. ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL«Яндекс» представил новую стратегию медийной рекламы. Стратегия «Рост целевых действий на сайте» подбирает показы рекламы для тех пользователей, которые после рекламного контакта с большей вероятностью совершат целевое действие. В «Яндекс Маркете» появился отчет «Товары в поиске». Он поможет продавцам проанализировать причины, почему их предложение находится на той или иной позиции. Также в «Маркете» теперь есть аналог «Вордстата». Новый инструмент позволит анализировать самые популярные поисковые запросы покупателей: по всему «Маркету» или внутри конкретной категории. «VK Реклама» добавила инструменты для роста узнаваемости бизнеса. В новом разделе «Узнаваемость и охват» можно настраивать показ рекламы как нативно на площадках — out-stream, так и внутри основного видеоконтента — in-stream. Ещё в «VK Рекламе» появилось новое место для размещения рекламы внутри RuStore. Теперь объявления можно показывать в поисковой выдаче стора. «ВКонтакте» опередила Telegram по ежемесячному охвату. Ежемесячный охват «ВКонтакте» оказался выше на 5,7%, чем у мессенджера, и составил 75,3%. Ozon запускает инструмент для продвижения товаров — «Вывод в топ». Опция покажет карточку товара на одной из первых четырех позиций поисковой выдачи маркетплейса. Роскомнадзор заявил, что реклама в Instagram* подлежит маркировке. В ведомстве сказали, что эта процедура — обязательная для соцсети: отчетность нужно передавать в Единый реестр интернет-рекламы. ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITALАБА: рекламный заработок экономических Telegram-каналов с суммарной аудиторией более 1,5 млн подписчиков может составить 315 млн руб за год. Media Instinct Group: рекламные бюджеты СМБ занимают 24% от общего объема рынка рекламы и находятся в диапазоне от 1 млн руб до 120 млн руб. АРИР: с января по июнь 2023 г вложения в рынок интерактивной рекламы составили 191,6 млрд руб, что на 33% больше аналогичного периода прошлого года. SA Media Group: рекламный рынок вырастет на 10-15% в 2024 г. Более 70% рекламодателей из топ-400 уже начали менять стратегию продвижения и медиазатрат. *Instagram, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ |
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |