Рекомендации «Директа», AI-метрика фрода MyTracker, новая модель оплаты в «Трафаретах»

TrueDigital // Главное в digital за неделю 14-18 ноября

Как mobile-only бизнес с сильным брендом перестраивал стратегию продвижения после ухода из России зарубежных платформ и потери 47% трафика — рекомендуем любопытный кейс сервиса доставки «Лента Онлайн».

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

В «Яндекс Бизнесе» стали доступны новые таргетинги для рекламы Telegram-каналов. Теперь можно настроить возраст, пол и интересы. Раньше были доступны только регион и время показа.

«Яндекс Директ» обновил рекомендации. Теперь платформа может порекомендовать исправить некорректный URL в объявлениях, изменить настройки для повышения эффективности и др. Это поможет специалистам и рекламодателям находить точки роста в рекламных кампаниях.

В MyTracker появилась метрика, с помощью которой можно обнаружить хорошо замаскированный фрод, растворенный в качественном трафике. Сейчас метрика открыта для тестирования, но через месяц будет доступна только премиум-пользователям.

AppMetrica добавила новые метрики в отчет Revenue для анализа рекламного дохода. Стали доступны данные о суммарном доходе от рекламы (Ad Revenue), доходе на тысячу показов (eCPM), среднем рекламном доходе на пользователя (Ad ARPU) и др.

В «Трафаретах» Ozon появилась новая модель оплаты. Теперь можно запускать кампании с платежами по модели СРС (оплата за клик) с минимальной ставкой от двух рублей. Раньше была доступна только модель CPM с оплатой за тысячу показов. Подробнее об инструменте — в этом посте.

Популярность Telegram у рекламодателей выросла. За первые 10 месяцев 2022 г спрос на рекламу в мессенджере увеличился более чем в 2 раза по сравнению с 2021 г. Средняя цена одной рекламной интеграции выросла примерно на 30%.

YouTube выходит на рынок s-commerce. Сервис интегрирует онлайн-торговлю в Shorts. Пользователи платформы смогут покупать товары, не выходя из раздела коротких видео. Больше о планах YouTube в этом направлении — здесь.

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

«СберМаркетинг»: застройщики увеличили вложения в рекламу на 28% в 2022 г, 50% из них получила performance- и наружная реклама.

«ЮKassa»: общее количество онлайн-платежей на распродаже 11.11 снизилось на 34% по сравнению с прошлым годом, оборот сократился на 54%.

TenChat x Roistat: 21% опрошенных компаний сократили бюджет на интернет-рекламу в Q3 2022 г, у 61% бюджет не изменился, у 18% — увеличился.

«Ромир»: в октябре 2022 г на FMCG-товары пришлось 47,9% расходов россиян. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года показатель вырос на 6,5%.

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс