Отчет «Конкурентная позиция» в «Яндекс Маркете», таргетинг для продвижения музыки в «VK Реклама», российский аналог Pinterest

TrueDigital // Главное в digital за неделю 7-10 ноября

С начала года российские компании потратили на digital-рекламу 134,1 млрд руб, что на 29% больше, чем в прошлом году. На 37% вырос совокупный бюджет топ-30 рекламодателей на интернет-продвижение.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

В «Яндекс Маркете» появился новый отчет — «Конкурентная позиция». В нем на графиках отображаются позиция продавца среди других продавцов в категории, оборот и доля.

Ещё «Маркет» добавил возможность автоматического создания баннеров на главной. Изображение товара для баннера перейдет из карточки, которую укажет продавец во время запуска кампании, а составить релевантный заголовок поможет YandexGPT.

«VK Реклама» добавила таргетинг для продвижения музыки. Алгоритмы будут анализировать контент автора и интересы пользователей соцсети и показывать объявления в ленте «ВКонтакте» и «VK Видео» целевой аудитории.

В Telegram стала доступна функция проведения розыгрышей. Розыгрыши смогут организовать владельцы каналов любого уровня среди своих подписчиков. Одним из призов может стать бесплатная Premium-подписка.

В YouTube появится раздел с индивидуальной подборкой видео. Раздел For You будет предлагать контент, который подходит только конкретному человеку — на основе истории просмотров.

OpenAI представила обновленную версию ChatGPT. В GPT-4 Turbo появилось 128-килобайтное контекстное окно, которое позволяет обрабатывать запросы длиной более 300 страниц.

В России появился аналог Pinterest. Приложение «Чойс» позволяет собирать понравившиеся товары из онлайн-магазинов в подборки и хранить их в одном месте.

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

АКИТ: общий объем интернет-торговли в России вырос на 23% — до 4,3 трлн руб по итогам 9 месяцев 2023 г. Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж составляет 12,5%.

«СберМаркетинг»: рекламные расходы крупнейших российских девелоперов выросли на 17% в 2023 г. Ключевым каналом продвижения стала наружная реклама: ее доля составила 48% — 5 млрд руб.

VK: за девять месяцев 2023 г выручка компании от онлайн-рекламы стала больше на 47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 55,4 млрд руб.

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс