Как измерить О2О-маркетинг: обзор актуальных инструментов

Тема связки онлайн и офлайн-данных актуальна для многих рекламодателей. Крупные игроки рынка авто, недвижимости, финансов, ритейла и других направлений используют возможности О2О-маркетинга для оценки своих кампаний. Мы решили сделать краткий обзор актуальных O2O-возможностей, которые стоит использовать в рамках стратегии продвижения.

ROPO-анализ

Удобный инструмент для ритейлеров, клиенты которых ищут информацию о продукте в онлайне, а осуществляет покупку в физических точках продаж. Это происходит из-за того, что человеку важно взаимодействие с продуктом перед покупкой. Хорошее доказательство этому — статистика «Эльдорадо», (которую мы приводили в одной из последних подборок кейсов). Она показывает, что лишь 5% клиентов компании совершают покупки в онлайн-магазине, 29% — только в офлайн-точках и 66% потребителей — омниканальны. То есть доля людей, которые выбирают товары на сайте и покупают в магазине значительно выше. В таких условиях осложняется работа маркетолога, которому нужно составить полный портрет потребителя, найти его как в офлайне, так и онлайне, и выстроить с ним коммуникацию на всех этапах цикла.