«Аудитории» в MyTracker, обновления Google Analytics 4, отключение хештегов в «Дзен»

TrueDigital // Главное в digital за неделю 31 октября-3 ноября

Россияне хотят видеть более жизненную рекламу. 59% респондентов раздражает в рекламе образ счастливой семьи без проблем, 22% — образы молодых успешных людей, 9% — образ бизнесмена.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

В «ПромоСтраницах» снова доступна стратегия «Охват». В раздел создания CPM-кампании вернулась соответствующая вкладка: в ней можно устанавливать максимальный бюджет, максимальное количество показов и ограничение частоты показов на пользователя.

Появилось новое рекламное место в поиске по товарам «Яндекса». Объявления «Директа» теперь показываются в карточке товара в блоке «Предложение спонсора».

Google анонсировала обновления Google Analytics 4. На платформе появились отчеты о поведенческом моделировании. Функция позволит отследить полную картину поведения пользователей, когда файлы cookie и другие идентификаторы недоступны. Подробнее о других обновлениях — по ссылке.

MyTracker запустил «Аудитории». Новый инструмент позволяет сегментировать пользователей приложений и сайтов по расширенным обезличенным признакам и передавать данные в рекламные платформы.

«Дзен» отключил хештеги. Это не отразится на охватах материалов. На платформе вскоре появится более удобный и эффективный инструмент для поиска публикаций по темам.

VK начинает интегрировать «VK Клипы» с «Одноклассниками». Первым шагом в этом процессе стало добавление возможности просмотра клипов в отдельной ленте внутри мобильного приложения «ОК» на iOS и Android.

Telegram отключил функцию платных постов для iOS. Монетизация фото- и видеоконтента в мессенджере не будет работать у пользователей Apple — компания потребовала отключить эту функцию.

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

МИЦ (бывший Kantar TNS): 55% опрошенных россиян пользуются хотя бы одной мультисервисной подпиской — больше всего ими интересуются семейные люди.

INFOLine: по итогам H1 2022 г онлайн-продажи непродовольственных товаров увеличились на 51,5%, продовольственная онлайн-торговля выросла на 100%.

NielsenIQ: рынок FMCG по итогам 2022 г ожидает падение на 3,6%. Среди причин: непредсказуемое поведение потребителей, дефицит товаров, рост цен.

Wildberries: по итогам первых девяти месяцев 2022 г оборот компании вырос на 95% год к году и впервые превысил 1 трлн руб.

«Яндекс»: по итогам Q3 2022 г рекламные доходы компании выросли почти в 1,5 раза.

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс