TrueDigital // Главное в digital за неделю 31 октября-3 ноябряРоссияне хотят видеть более жизненную рекламу. 59% респондентов раздражает в рекламе образ счастливой семьи без проблем, 22% — образы молодых успешных людей, 9% — образ бизнесмена. ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITALВ «ПромоСтраницах» снова доступна стратегия «Охват». В раздел создания CPM-кампании вернулась соответствующая вкладка: в ней можно устанавливать максимальный бюджет, максимальное количество показов и ограничение частоты показов на пользователя. Появилось новое рекламное место в поиске по товарам «Яндекса». Объявления «Директа» теперь показываются в карточке товара в блоке «Предложение спонсора». Google анонсировала обновления Google Analytics 4. На платформе появились отчеты о поведенческом моделировании. Функция позволит отследить полную картину поведения пользователей, когда файлы cookie и другие идентификаторы недоступны. Подробнее о других обновлениях — по ссылке. MyTracker запустил «Аудитории». Новый инструмент позволяет сегментировать пользователей приложений и сайтов по расширенным обезличенным признакам и передавать данные в рекламные платформы. «Дзен» отключил хештеги. Это не отразится на охватах материалов. На платформе вскоре появится более удобный и эффективный инструмент для поиска публикаций по темам. VK начинает интегрировать «VK Клипы» с «Одноклассниками». Первым шагом в этом процессе стало добавление возможности просмотра клипов в отдельной ленте внутри мобильного приложения «ОК» на iOS и Android. Telegram отключил функцию платных постов для iOS. Монетизация фото- и видеоконтента в мессенджере не будет работать у пользователей Apple — компания потребовала отключить эту функцию. ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITALМИЦ (бывший Kantar TNS): 55% опрошенных россиян пользуются хотя бы одной мультисервисной подпиской — больше всего ими интересуются семейные люди. INFOLine: по итогам H1 2022 г онлайн-продажи непродовольственных товаров увеличились на 51,5%, продовольственная онлайн-торговля выросла на 100%. NielsenIQ: рынок FMCG по итогам 2022 г ожидает падение на 3,6%. Среди причин: непредсказуемое поведение потребителей, дефицит товаров, рост цен. Wildberries: по итогам первых девяти месяцев 2022 г оборот компании вырос на 95% год к году и впервые превысил 1 трлн руб. «Яндекс»: по итогам Q3 2022 г рекламные доходы компании выросли почти в 1,5 раза. |
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |