Платный контент в Telegram, реклама в AppStore, новый формат объявлений YouTube

TrueDigital // Главное в digital за неделю 24-28 октября

Вышел новый выпуск видеоподкаста AdIndex и Artics Internet Solutions в рамках проекта Retail x Digital. Ведущие поговорили с представителями рынка доставки о его цифровом будущем, в котором заказы развозят дроны, а алгоритмы сервисов определяют, что вы хотите съесть прямо сейчас.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

Бывшие «Яндекс.Новости» станут отдельной компанией. После перехода к VK сервис не будет интегрирован в «Дзен» и станет отдельной организацией со своей командой, брендом и стратегией.

«Моменты» Ozon стали мини-приложением внутри основного приложения. Сервис все больше становится похож на привычную контентную площадку: теперь там есть полноэкранная лента, чаты, комментарии и лайки.

В Telegram появилась функция платного просмотра контента. Теперь фото и видео можно закрывать пэйволом с помощью бота Donate. Опция не будет работать на iOS.

В AppStore появится больше рекламы. Реклама приложений будет появляться в разделах «Сегодня» и «Рекомендуем». Объявления будут помечены голубой иконкой.

Apple обновила политику регулирования приложений. Компания обязала проводить все покупки в приложениях, включая рекламу, через свою платежную систему.

В Instagram* Reels появилась возможность ставить теги. Пользователи из России теперь могут добавить к ролику до 3 тем из списка тегов.

YouTube анонсировал новые варианты рекламы. Один из форматов — Moment Blast — позволит рекламодателям повысить осведомленность о своем продукте в ключевые моменты: спортивные мероприятия, премьеры фильмов и др.

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

TelecomDaily: российский рынок мобильных игр по итогам 2022 г может вырасти на 25%. Основные причина этого — усталость аудитории от новостного контента.

NielsenIQ: почти 60% потребителей перешли на дешевые марки за последние полгода. Это одна из основных стратегий экономии для россиян.

GfK: в Q3 2022 г подписка на онлайн-кинотеатры была оформлена у 44% россиян, что на 2% больше, чем в Q2 2022 г.

Google: доход YouTube от рекламы сократился на 2% по сравнению с прошлым годом.

Spotify: доходы компании от рекламы выросли на 19% в годовом исчислении и по итогам Q3 2022 г составили €385 млн.

Instagram*, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс