Новый подход к оценке рекламного рынка, статистика по баннерам в «Яндекс Маркете», предиктивные модели LTV в «Яндекс Директе»

TrueDigital // Главное в digital за неделю 23-27 октября

В 2024 г объем рынка рекламы вырастет на 18%, а рынка интернет-рекламы — на 19%. Наибольший рост покажет OOH (25%). Среднерыночная инфляция упадет до 15%.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

АКАР изменит подход к оценке объемов рекламного рынка. До конца 2023 г ассоциация планирует отказаться от отдельной оценки ТВ, прессы и интернета, а также применения реестра Роскомнадзора и других новых технологий. Оцениваться реклама будет не по сегментам, а по типам контента: видео, аудио, баннеры и т. д.

«Яндекс Директ» добавил предиктивные модели LTV во все кампании для приложений. Модель машинного обучения позволяет в реальном времени корректировать ставки, чтобы привлекать пользователей с потенциально более высокой LTV в конкретном мобильном приложении.

«Яндекс» обновил рекламу в Telegram β через «Директ». Стали доступны две новые возможности для настройки таргетинга: тематика и география.

В «Яндекс Маркете» теперь есть быстрая статистика по баннерам. Обновление ускорилось и сейчас занимает 10-15 минут, а не 36 часов, как раньше. За ходом размещения можно следить в таблице кампаний, не скачивая Excel‑файлы.

В «VK Рекламе» появились инструменты для продвижения товаров из «Яндекс Маркета» и AliExpress. Продавцы смогут запускать в рекламном кабинете динамическую товарную рекламу и ретаргетинг. Объявления автоматически адаптируются под все доступные форматы.

Также в «VK Рекламе» теперь можно продвигать личные страницы «ВКонтакте». Для этого в рекламном кабинете нужно выбрать цель «Сообщество и профиль» и ввести ссылку на страницу.

Telegram представил обновленную бета-версию для Android. В мессенджере появились блоки цитат и кода, настройка превью ссылок, улучшенный механизм ответов, также изменился дизайн интерфейса и некоторых интерактивных ботов.

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

Eshopmedia: российский бизнес потратит на свое продвижение в e-commerce около 185 млрд руб в 2023 г. Это в четыре раза больше, чем годом ранее — 50 млрд руб.

АРИР: с января по июнь 2023 г объемы традиционного сегмента интернет-рекламы выросли на 33% и составили 191,7 млрд руб.

Telecom Daily: с января по сентябрь 2023 г трафик российских пользователей в Telegram стал больше на 80% год к году в сети «МегаФон», в Tele2 — на 100%, в «Билайн» — в полтора раза, а в МТС — на 35%.

Starlink: цены на рекламу в Telegram увеличились на 35% год к году в сентябре-октябре 2023 г.

Perfluence: выручка российских микроблогеров от размещения рекламы в соцсетях за девять месяцев 2023 г выросла на 272% и составила 503 млн руб.

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс