TrueDigital // Главное в digital за неделю 23-27 октябряВ 2024 г объем рынка рекламы вырастет на 18%, а рынка интернет-рекламы — на 19%. Наибольший рост покажет OOH (25%). Среднерыночная инфляция упадет до 15%. ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITALАКАР изменит подход к оценке объемов рекламного рынка. До конца 2023 г ассоциация планирует отказаться от отдельной оценки ТВ, прессы и интернета, а также применения реестра Роскомнадзора и других новых технологий. Оцениваться реклама будет не по сегментам, а по типам контента: видео, аудио, баннеры и т. д. «Яндекс Директ» добавил предиктивные модели LTV во все кампании для приложений. Модель машинного обучения позволяет в реальном времени корректировать ставки, чтобы привлекать пользователей с потенциально более высокой LTV в конкретном мобильном приложении. «Яндекс» обновил рекламу в Telegram β через «Директ». Стали доступны две новые возможности для настройки таргетинга: тематика и география. В «Яндекс Маркете» теперь есть быстрая статистика по баннерам. Обновление ускорилось и сейчас занимает 10-15 минут, а не 36 часов, как раньше. За ходом размещения можно следить в таблице кампаний, не скачивая Excel‑файлы. В «VK Рекламе» появились инструменты для продвижения товаров из «Яндекс Маркета» и AliExpress. Продавцы смогут запускать в рекламном кабинете динамическую товарную рекламу и ретаргетинг. Объявления автоматически адаптируются под все доступные форматы. Также в «VK Рекламе» теперь можно продвигать личные страницы «ВКонтакте». Для этого в рекламном кабинете нужно выбрать цель «Сообщество и профиль» и ввести ссылку на страницу. Telegram представил обновленную бета-версию для Android. В мессенджере появились блоки цитат и кода, настройка превью ссылок, улучшенный механизм ответов, также изменился дизайн интерфейса и некоторых интерактивных ботов. ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITALEshopmedia: российский бизнес потратит на свое продвижение в e-commerce около 185 млрд руб в 2023 г. Это в четыре раза больше, чем годом ранее — 50 млрд руб. АРИР: с января по июнь 2023 г объемы традиционного сегмента интернет-рекламы выросли на 33% и составили 191,7 млрд руб. Telecom Daily: с января по сентябрь 2023 г трафик российских пользователей в Telegram стал больше на 80% год к году в сети «МегаФон», в Tele2 — на 100%, в «Билайн» — в полтора раза, а в МТС — на 35%. Starlink: цены на рекламу в Telegram увеличились на 35% год к году в сентябре-октябре 2023 г. Perfluence: выручка российских микроблогеров от размещения рекламы в соцсетях за девять месяцев 2023 г выросла на 272% и составила 503 млн руб. |
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |