TrueDigital // Главное в digital за неделю 3-7 октябряВ России впервые в истории снизилось потребление мобильного интернета: в Q2 2022 г он уменьшился на 2,3% по сравнению с Q1. Участники рынка связывают падение показателей с блокировками зарубежных интернет-ресурсов. ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITALmyTarget продлила срок переноса рекламы мобильных приложений в новый кабинет. Рекламодатели смогут финализировать текущие кампании в myTarget до 31 октября. После этого продвижение приложений перейдет в «VK Рекламу». В «VK Рекламе» появился мультиаккаунт. С помощью него можно будет подключить к кабинету рекламодателя до 50 дополнительных аккаунтов. Это будет полезно пользователям, которые ведут на платформе кампании сразу нескольких брендов: не нужно выходить из одного аккаунта и авторизовываться в другом. В «Яндекс Директе» появился «Центр конверсий». Инструмент позволяет управлять всеми офлайн и онлайн конверсиями в режиме одного окна. Значения UTM-меток «ПромоСтраниц» поменяются. С 10 октября utm_source будет присваиваться значение yandex.promopages (вместо yandex.zen). Изменения не коснутся кампаний, в которых значение utm_source было задано вручную. Instagram* увеличит количество рекламы. В ближайшее время соцсеть начнет тестировать несколько рекламных форматов, в том числе рекламные посты в профилях пользователей. Магнит выпустил свой первый NFT. Токенами стали виртуальные копии «золотых» скрепышей. Покупатели, которым попадется специальный скрепыш в реальном магазине, получат в дополнение уникальный цифровой сертификат на него. VK Play завершила бета-тестирование. Одновременно с этим площадка представила крупное техническое обновление: создатели добавили личный кабинет для разработчиков, чат для игроков и др. МАТЕРИАЛЫ С TRUEDIGITAL DAY3 стратегии мобильного маркетинга в 2022 г. Доклад о том, как «Пятёрочка Доставка» справилась с сокращением рекламного инвентаря, и на чем теперь сосредоточен фокус компании. Об общих принципах ранжирования приложений в сторах и проведения экспериментов. Как «Тинькофф» оптимизирует приложения в мобильных сторах. Как привлекать пользователей. Актуальные источники и перспективы в 2022 г. Как не бояться пробовать, где искать новый инвентарь, что дает 80% эффективности в performance — в докладе «Едадил». Digital-маркетинг для mobile-only бизнеса: было, стало, будет. Как «Лента Онлайн» совместно с Artics Internet Solutions корректировала стратегию продвижения в период ухода зарубежных платформ без остановки рекламных кампаний. ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITALCloud: онлайн-оборот доставки продуктов из супермаркетов сокращается: в конце сентября 2022 г показатель упал на 94%. Cloud: спрос россиян на развлекательный контент в онлайне вырос вдвое (на 109%) в последние две недели по сравнению с аналогичным предшествовавшим периодом. Incogni: 55% приложений из Google Play передают данные пользователей. Бесплатные приложения делятся данными пользователей в 7 раз чаще платных. Tiburon Research: более 60% слушателей подкастов не могут назвать ни один бренд, который рекламируют в выпусках. NielsenIQ: количество онлайн-заказов FMCG продолжает расти. В H1 2022 г прирост относительно H1 2021 г составил 151%. Instagram*, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ |
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |