Новые рекламные форматы в «Яндекс», инструмент для оценки post-view конверсий в «VK Рекламе», график просмотра в «Дзене»

TrueDigital // Главное в digital за неделю 2-6 октября

Большинство покупателей лояльны к интернет-рекламе: 67% респондентов переходят по рекламным объявлениям с целью покупки, если товар их интересует, при этом 11% из них делают это часто, а 30% опрошенных с помощью онлайн-рекламы узнают о новых брендах.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

«Яндекс» добавил рекламный блок «Лента» на «Турбо-страницы». «Лента» теперь будет появляться сразу после первой статьи. Тесты показали, что новый блок увеличит вознаграждение с «Турбо-страниц» до 38%.

«Яндекс» анонсировал новый рекламный формат в Mobile Ads SDK 6. Open Ads позволяет монетизировать экраны загрузки мобильного приложения. Объявление показывается пользователю, когда он открывает приложение или возвращается в него из другого.

«Яндекс» представил новый рекламный формат. Видеобаннер в «Поиске» — ролик до 15 секунд, который располагается справа от выдачи и запускается автоматически — позволяет привлечь внимание до 85 млн пользователей.

«Яндекс Вебмастер» вывел из беты «Мониторинг поисковых запросов». С помощью инструмента можно узнать, на каких позициях и по каким запросам сайт виден в поиске, отследить динамику кликов/показов/CTR, сравнить показы сайта со спросом.

VK запустила автоперенос бюджета пользователей кабинета «ВКонтакте» в «VK Рекламу». После переноса бюджета старый кабинет «ВКонтакте» будет закрыт, но в нём останется доступ к статистике по завершенным кампаниям.

В «VK Рекламе» появился инструмент для оценки post-view конверсий. С его помощью компании смогут проанализировать, какие целевые действия совершили пользователи после просмотра рекламы, даже если они не кликнули по объявлению.

«Дзен» открыл график вовлеченного времени просмотра для всех авторов. Статистику можно детализировать — за определенный период, по отдельным форматам, по всем публикациям вместе или по каждой в отдельности. Ранее это было доступно только авторам с монетизацией.

Ozon стал лидером по маркетинговой зрелости среди e-grocery площадок в России. Маркетплейс набрал 4,6 балла, а также по шести направлениям получил высшие оценки. «Яндекс Маркет» и «СберМаркет» поделили второе место (3,9 балла), а на третьем оказался «Впрок» (принадлежит X5 Retail Group) с 3,7 баллами.

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

Digital Budget: бюджеты российских строительных компаний на интернет-рекламу за первые восемь месяцев 2023 г составили порядка 6,4 млрд руб. Большая часть приходится на сегмент paid search — 5,7 млрд руб.

РОЦИТ: в основном, россияне пользуются отечественными соцсетями. Среди популярных площадок «Яндекс» — 63,6%, «ВКонтакте» — 56,4%, Telegram — 51,4%.

РОЦИТ: 62,4% россиян перестали заходить в Instagram*. Сегодня ежедневно в соцсеть заходят 18,4% россиян, остальные либо стали заходить реже, либо совсем отказались от соцсети.

*Instagram, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс