Продвижение сайтов в «VK Рекламе», монетизация в «Моментах», Walmart Creator

TrueDigital // Главное в digital за неделю 17-21 октября

РКН присвоил официальные статусы семи операторам рекламных данных. В официальный реестр попали ОРД от «Яндекс», Ozon, VK, МТС, «Сбер», «Вымпелком» и AmberData.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

«VK Реклама» запустила инструмент для продвижения сайтов. Алгоритмы платформы будут показывать объявления потенциально целевой аудитории — это должно помочь рекламодателям получать больше целевых действий при заданном бюджете.

В «Мастере кампаний» в «Директе» появилась оплата за конверсии по нескольким целям. Теперь в кампаниях «Конверсии и трафик» и «Товарная кампания» можно указать несколько целей и платить, только когда клиенты их достигают.

Монетизация контента в «Моментах» Ozon стала доступна для всех авторов, набравших необходимое количество просмотров и публикаций. Платить будут за просмотры и продажи товаров, показанных в ролике.

VK и X5 Group запускают цифровую аудиорекламу в супермаркетах. Она будет настраиваться по различным критериям более чем в 15 тыс магазинах «Пятёрочка» по всей России.

«Дзен» откажется от прямых трансляций. Формат, который был запущен в январе 2021 г, перестанет работать 31 октября, так как не стал достаточно востребованным.

Walmart запустила платформу для блогеров. С помощью Walmart Creator инфлюенсеры смогут участвовать в продвижении товаров самого ритейлера и брендов, которые продаются в магазинах сети.

Instagram* тестирует отложенные посты и Stories. Пользователи смогут планировать публикации: выбирать дату и время, в которое пост или история должны появиться в профиле.

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

ResearchMe: 83% россиян доверяют блогерам, 39% опрошенных хотя бы раз покупали что-то по совету инфлюенсера.

Netflix: по итогам Q3 2022 г компании удалось увеличить число новых подписчиков до 2,4 млн.

NielsenIQ: ключевым критерием при выборе продуктов СТМ в онлайне становится предыдущий покупательский опыт — им руководствуются 44% потребителей.

«VK Видео»: DAU платформы спустя год работы превысил 55 млн пользователей, среднесуточное количество просмотров увеличилось на 40% до 2,41 млрд.

X5 Group: по итогам квартала выручка цифровых бизнесов компании выросла на 38,4% год к году до 14,7 млрд руб.

Instagram*, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс