Три новых формата в РСЯ и Геосервисах, динамический ретаргетинг для маркетплейсов в «VK Рекламе»

TrueDigital // Главное в digital за неделю 16-20 октября

С начала года компании, которые локализовали бизнес в России, увеличили рекламные бюджеты в 1,5 раза, а расходы — на 51%. У глобальных рекламодателей, продолживших продвигать свои бренды на российском рынке, рост составил 28%.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

«Яндекс» запустил три новых премиальных формата рекламы в геосервисах. Рекламодателям стали доступны Премиум-билборд по маршруту в Геосервисах, Баннер в Геосервисах со сторис и Премиум-баннер при построении маршрута.

На РСЯ тоже появились три новых рекламных формата — для десктопов. Полноэкранный блок — формат, который отображается только при переходе между страницами сайта. Floor Ad — новый блок в нижней части экрана сайта с текстово-графическими и медийными объявлениями. Rewarded — новый тип полноэкранного блока с игровой механикой.

«Яндекс Маркет» добавил фильтр «Выгодно» перед сезоном распродаж. Новый фильтр сравнивает стоимость товаров и выбирает релевантные предложения с выгодными ценами. Включается в результатах поиска и персональной рекомендательной ленте.

«VK Реклама» открыла динамический ретаргетинг для товаров с маркетплейсов. С помощью новой функции бренды, представленные на OZON и Wildberries, смогут напомнить пользователям о продуктах, с рекламой которых они уже взаимодействовали.

Google добавил в поиск новую функцию — создание изображений с помощью AI-технологии. Изображения генерируются по запросу, к каждому нейросеть добавляет описания. Их можно редактировать, добавляя или изменяя детали.

Adobe представил видеоредактор на базе искусственного интеллекта. Project Fast Fill умеет удалять из ролика людей, вставлять новые объекты и менять цвета.

Большинство опрошенных россиян видят рекламу в Telegram. Рекламу замечают 80% пользователей, 36% из них — часто. 45% кликают по таким сообщениям.

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

Национальный рекламный альянс: на ТВ появилось более 700 новых рекламодателей в 2023 г. Каждый третий рекламный рубль тратится на перформанс-формат.

РАЭК: сегмент онлайн-рекламы и маркетинга может вырасти на 5% в 2023 г. Объем экономики Рунета при этом достигнет 15,8 трлн руб.

НРА: цены на ТВ-рекламу вырастут на 27% в 2024 г. Окончательная медиаинфляция зависит от динамики бюджета сделки и сплита телеканалов.

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс