Новый блок стратегий в «Директе», рекламная платформа «Детского мира», Premium-подписка WhatsApp

TrueDigital // Главное в digital за неделю 10-14 октября

Пользование социальными сетями в России растет. По данным Mediascope, с 21 сентября среднесуточное время потребления соцсетей выросло на 8%. Главный бенефициар роста — Telegram.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

«Яндекс Маркет» интегрировал рекламную платформу с «Директом». Теперь продавцы «Маркета» смогут продвигать свои товары во всей рекламной сети «Яндекса», а также в рекламных блоках в поиске.

«Яндекс Директ» обновил блок стратегий. Все стратегии, нацеленные на один результат, были объединены в три основные: «максимум конверсий», «максимум кликов», «максимум кликов с ручными ставками».

«Детский мир» автоматизирует закупку рекламы в своем мобильном приложении. Рекламодателям больше не нужно заранее бронировать инвентарь: теперь его часть доступна в режиме аукциона.

Safari и Chrome могут перестать открывать сайты из России. Причина — возможная блокировка российских сертификатов, которыми подписаны сайты.

Приложения VK вернулись в AppStore. Пользователи iOS снова могут скачать на телефон VK и другие сервисы холдинга. Ранее они были удалены из магазина приложений.

WhatsApp планирует запустить Premium-подписку. Платная подписка будет доступна бизнес-аккаунтам. Стоимость и дату запуска Premium мессенджер пока не анонсировал.

Facebook* тестирует новые настройки ленты. В соцсети появились кнопки «Показывать больше» и «Показывать меньше». Можно вручную выбирать, какие посты хочется видеть чаще и наоборот.

МАТЕРИАЛЫ С TRUEDIGITAL DAY

Нейромаркетинг в digital: снижаем эффект баннерной слепоты. Как «Пятёрочка» определила триггерные точки восприятия респондентами креативного контента с помощью технологии нейромаркетинга.

Как решать бизнес-задачи через контент в новых медиа. Доклад Asterus о том, как сделать коммуникацию бренда в соцсетях эффективнее и что дает бизнесу SMM в новой реальности.

Кейсы с крео. Как найти общий язык таргетологу и дизайнеру. Как подходить к созданию идеи, как правильно ставить задачу дизайнеру, каким должен быть идеальный креатив для mobile — в докладе «Тинькофф».

Маркетинг в e-pharm: нестандартные проекты как инструмент работы с аудиторией в современных реалиях. Кейс «СБЕР ЕАПТЕКИ» о том, как компания доносит до потребителей, что она не только про таблетки.

Миграция блогеров в соцсетях. Как бренду построить работу с блогерами в новое время. Доклад Perfluence о том, как рекламодатели поменяли сплит соцсетей за последнее время, нужны ли бренду блогеры и др.

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

Brand Analytics: число активных авторов в Telegram с февраля по сентябрь выросло в 1,5 раза и превысило 1 млн.

NielsenIQ: онлайн-продажи продуктов СТМ у крупных сетей достигли 15-24%.

Sensor Tower: мировые потребительские расходы на мобильные приложения сократились до $31,6 млрд с июля по сентябрь 2022 г.

АКИТ: объем e-commerce в январе-августе 2022 г достиг 3,08 трлн руб — это на 39% больше аналогичного показателя прошлого года.

WFA x Ebiquity: 29% крупнейших рекламодателей в мире планируют сократить рекламные бюджеты в 2023 г.

Facebook*, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс