Новый отчет и обновление управления витриной в «Яндекс Маркете», автостратегия в трафаретах Ozon

TrueDigital // Главное в digital за неделю 9-13 октября

Большинство digital-агентств (86%) используют нейросети в своей работе. При этом 60% из них применяют нейросети для клиентских проектов, а 10% — имеют одного постоянного сотрудника для работы с ними.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

New Retail проведет прямой эфир. 19 октября в 12:00 эксперты из Hoff, «Аскона», First Data и др. обсудят, как подготовиться к сезону больших распродаж и не слить маркетинговый бюджет. Среди тем: как эффективно рекламировать товары и скидки, выделяться на фоне баннерной и рекламной «слепоты», получать высокую конверсию и ROI.

«Яндекс Маркет» представил отчет «Аналитика продаж». С помощью отчета можно проанализировать, как показы влияют на продажи, выделить топ отмен, невыкупов и возвратов, найти мало показываемые товары и оптимизировать их продвижение.

Еще на «Маркете» обновилось управление витриной магазина. Теперь можно настраивать разделы магазина с собственными категориями и подборками, карусель баннеров и блок товаров со скидками.

«ВКонтакте» изменит критерии прохождения верификации. С 1 января 2024 г для получения или подтверждения статуса верифицированного аккаунта нужно соблюсти 2 условия: не менее 5000 подписчиков и не менее 4 постов и 10 историй, опубликованных за месяц.

Ozon добавил в трафареты автостратегию для ставок за клики. Система сама учитывает конкуренцию в категории и меняет ставки так, чтобы получить максимум кликов в рамках дневного бюджета.

Популярность мобильного приложения ChatGPT растет. За сентябрь 2023 г его скачали по всему миру 15,6 млн раз, выручка достигла рекордных размеров — $4,58 млн.

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

«Яндекс Реклама»: инвестиции в бренд интернет-магазина увеличивают доход на пользователя в 1,5 раза. Это происходит в 93,9% случаев среди людей, которые видели медийную рекламу.

Infoline: доля СТМ в продуктах питания в обороте ритейлеров достигнет 11% в 2023 г (в 2022 г она была 9%), а продажи могут вырасти в 2-3 раза быстрее и составить 511 млрд руб.

Data Insight: объём продаж на популярных маркетплейсах составил 4,3 млрд руб в 2023 г. Количество заказов на Wildberriеs, Ozon, «Мегамаркет», «Яндекс Маркет», AliExpress, KazanExpress достигло 3,4 млрд, это 75% от всего рынка.

Mediacom.Expert: 22% россиян слушают подкасты, при этом 72% из них положительно или нейтрально относятся к рекламе во время прослушивания, а 82% заинтересованы в подкастах от брендов.

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс