Интерактивное объявление встраивается в ленту новостей в формате HTML5 и пока доступно в мобильном приложении только на Android. Формат позволяет рассказать о товарах или услугах в игровой форме, подарить промокод или скидку пользователям и перевести на сайт.
Интерактивное сообщение выглядит как обычный пост в ленте новостей. При нажатии на кнопку в посте запускается мини-игра, в конце которой можно пообщаться с чат-ботом, перейти в группу бренда в соц, получить скидку, или перейти на сайт рекламодателя. Такой формат позволяет повысить узнаваемость бренда и вовлечь пользователей — в результате тестовых кампаний конверсия с интерактивных постов в 3 раза выше по сравнению с обычными промопостами. Первыми рекламу протестировали онлайн-такси Ситимобил, ювелирный бренд SOKOLOV и онлайн-магазин IHerb. За 3 дня персонализированный стикерпак Ситимобил, созданный нейросетью, скачали 500 тыс раз, а интерактив IHerb с виртуальными подарками привлек более 7,6 млн пользователей за первые сутки. |
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |