Российский онлайн-ритейл: тренды

Эксперты Google, Ipsos и Kantar TNS провели совместное исследование покупательского поведения россиян в онлайн-среде. Результаты показали, что потребители стали чаще покупатель продукты питания в интренте, а площадка AliExpress в России получила большую популярность, чем во всем мире. Кроме того, пользователи теперь отличаются любопытством, а также ставят высокие требования к ритейлерам и не хотят долго ждать доставку.

Где ищут товары  

  • Онлайн-ритейл растет все активнее. Среди всех респондентов 49% приобретают необходимые продукты онлайн, а 46% подбирают в интернете новые бренды.
  • 60% опрошенных изучают характеристики товаров в сети, а 53% посещают несколько сайтов для сравнения продуктов и условий их приобретения. На этом этапе для 52% пользователей важна удобная страница ритейлера и простая навигация по сайту.
© 2024 Артикс