Теперь персонализация рекламных объявлений в соцсети станет обязательной. Изменения могут быть связаны с обновленной политикой конфиденциальности для устройств с iOS 14. Сейчас пользователи приложения могут видеть рекламные объявления, которые не связаны с их активностью в TikTok. Но с 15 апреля настройки изменятся, и рекламные сообщения будут связаны с контентом, с которым взаимодействует пользователь — хочет он того или нет. Пользователи все еще смогут выбирать, будет ли реклама персонализироваться на основе данных от других сайтов и приложений. Такой же политики теперь придерживаются Facebook, Twitter и Instagram — там тоже можно ограничить использование данных с других сайтов, но не внутри самой соцсети. Изменение настроек может быть связано с изменением политики конфиденциальности в Apple iOS 14, в результате которого разработчики теперь должны получить разрешение пользователей на отслеживание их данных на других сайтах и приложениях. Любые приложения, которые не запрашивают разрешения, могут быть заблокированы или удалены из App Store. |
![]() Эффективность таргетированной рекламы напрямую связана с объемом данных о пользователе, которые есть у системы. Лидер области Facebook уже давно использует огромный массив данных для повышения результативности рекламы, что позволяет площадке конкурировать в том числе и с контекстными объявлениями. TikTok же сейчас находится на этапе быстрого роста рекламных бюджетов, и продолжительность роста зависит от того, насколько эффективно система проявит себя в performance-кампаниях. В условиях, когда ограничений для сбора данных становится все больше (GDPR, iOS 14), неудивительно, что TikTok пошел на такие меры: это позволит немного нивелировать эффект от ограничений. ![]() Руслан Адиев, руководитель направления таргетированной рекламы Artics Internet Solutions |
|