Обновленная iOS 14: изменение в работе пикселя Facebook

Apple обновила политику конфиденциальности для мобильной системы iOS 14: теперь все приложения в App Store для устройств на iOS 14 будут запрашивать разрешение на трекинг данных через фреймворк AppTrackingTransparency. Евгений Коротаев, руководитель проектов Artics Mobile Solutions, рассказал, как это может повлиять на работу рекламных инструментов Facebook и пикселя платформы, который позволяет отслеживать события конверсии.

Что произошло: Согласно обновленной политике конфиденциальности Apple, владельцы устройств на iOS 14 могут сами принимать решение о передаче своего уникального пользовательского номера IDFA сторонним сервисам. Эти изменения напрямую затронут работу рекламной платформы Facebook.

Теперь Apple будет меньше делиться важными данными о пользователях. Такие изменения скажутся на точности таргетинга: отслеживать аудиторию по полу, возрасту и другим параметрам станет сложнее, — говорит Евгений Коротаев, руководитель проектов Artics Mobile Solutions.

Чтобы минимизировать негативные последствия Facebook планирует собирать информацию о пользователях устройств на iOS 14 на основе агрегированных данных о событиях.

Что это значит: Разработчикам и рекламодателям необходимо будет запрашивать разрешение у пользователя на отслеживание данных через фреймворк AppTrackingTransparency и сообщать пользователю, какие данные будут собираться для трекинга и для чего. Сбор данных будет возможен только после согласия пользователя. 

Отказ приведет к сложностям с подсчетами LTV, что в результате скажется на эффективности закупки мобильного трафика, точности таргетингов и качества оптимизации кампаний.

Кроме того, может измениться окно атрибуции, так как теперь рекламная платформа Facebook будет идентифицировать пользователя косвенно через географическое положение, модель устройства, время события. Это займет больше времени, поэтому атрибуция «28 дней после клика и 1 день после просмотра» будет недоступна. Атрибуцией по умолчанию будет считаться «7 дней после клика и 1 день после просмотра».

Рекламодатели вынуждены переходить с атрибуции по Device ID на используемый ранее fingerprint, что влияет и на срок передачи данных, и на их точность. Основным инструментом оптимизации кампаний снова станет креатив в качественной проработке, а не глубокая аналитика данных, — считает Евгений Коротаев.

Кого коснется: Обновление коснется всех рекламодателей, которые таргетируют кампании на пользователей с iOS 14 и моложе.

Рекламы для пользователя от этого меньше не станет, а вот ее релевантность может значительно снизиться: из-за нехватки информации о целевой аудитории для точного таргетинга пользователь будет больше видеть медийной рекламы, которая может меньше соприкасаться с его интересами, — комментирует Евгений Коротаев.

Чтобы повысить эффективность рекламных кампаний с учетом последних обновлений политики конфиденциальности, Facebook опубликовала инструкцию для рекламодателей.

Рекомендации Facebook

Сначала необходимо обновить Facebook SDK для iOS 14 до версии 8.1, который также поддерживает API SKAdNetwork от Apple. Это поможет измерять результативность кампаний для установки приложения, а также персонализировать рекламу для устройств с iOS 14 и получать от них данные о событиях конверсий в приложении.

Если рекламодатель планирует показывать рекламные объявления, оптимизированные для событий конверсий на сайте, то ему необходимо:

  1. подтвердить домен с помощью Business Manager. Если рекламодатель уже использует пиксель Facebook на своем сайте, то подтверждение должно выполняться для эффективного домена верхнего уровня плюс один (eTLD+1);
     
  2. обновить рекламную стратегию, учитывая только 8 доступных теперь событий конверсий. Теперь можно настроить не более 8 уникальных событий конверсий для каждого домена сайта для оптимизации кампаний. Платформа рекомендует оптимизацию кампаний для верхней части воронки, например кликов по ссылке или просмотров целевой страницы;
     
  3. сделать начальную конфигурацию. Рекламная платформа Facebook проанализирует данные о действиях на сайте рекламодателя и предложит наиболее подходящие события. Для остальных событий оптимизация выполняться не будет. Будет использоваться только событие с самым высоким приоритетом, если в одном окне конверсии зафиксированы несколько действий рекламодателя.

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс