Видеореклама, конкурсная механика и продвижение приложений в подборке кейсов

В нашей работе важно смотреть по сторонам и вдохновляться успешными практиками коллег по рынку. Мы подготовили для вас очередную подборку ярких кейсов российских и зарубежных компаний про работу с разными форматами видеорекламы на YouTube, спецификой сегментации в сфере тревел, о2о-маркетингом и привлечение новых пользователей в мобильное приложение.

Адаптация ТВ-ролика Profi.ru для YouTube

Переход из офлайна в онлайн, уход к другой аудитории и использование готового ТВ-ролика помогло повысить интерес к бренду на 65%, а положительное отношение — на 19,8%.

В чем суть: компания Profi.ru три года размещала рекламные ролики на телевидении и в какой-то момент достигла своего плато по метрикам. Чтобы продолжить масштабироваться, интернет-сервис решил искать новые рекламные плейсменты и выбрал YouTube. Основной причиной была возможность обратиться к двум важным для «Профи» аудиториям: платежеспособным пользователям от 25 до 36 лет и light TV viewers — людям, которые мало смотрят телевизор.

Чтобы успеть разместить кампанию по продвижению репетиторских услуг в период высокого сезона, интернет-сервис использовал старый рекламный ролик для ТВ, а не создавал отдельный креатив.