Real Estate в TikTok: правила создания видеороликов

29 июля состоялась конференция Real Estate в TikTok, главной темой которой стало создание креативов в стиле TikTok. А представители площадки поделились правилами съемки рекламных видеороликов для индустрии недвижимости.

Оптимальный формат для продвижения объектов недвижимости — Lead Ads

Плюс формата Lead Ads в том, что анкета загружается быстрее, чем обычная посадочная страница, а также у нее есть предзаполненные поля, и она демонстрирует высокую конверсионность. Все отправленные заявки можно сразу выгрузить из рекламного кабинета вручную или активировать автоматически, если они интегрированы с CRM-системой компании.

TikTоk следит за конфиденциальностью, поэтому личная информация, собранная с помощью лидогенерации будет доступна только рекламодателю.
 

Звуковое сопровождение для повышения вовлеченности пользователей

По техническим особенностям площадки, весь контент должен иметь звуковое сопровождение. И именно поэтому, по данным исследования TikTok, пользователи площадки оказались более вовлеченным, чем на других площадках.

Музыка и звук добавляют настроение, привлекают и удерживают внимание с помощью ритма. Соцсеть рекомендует избегать дикторских интонаций и предпочесть им речь обычного человека или робоголос.

В TikTok приветствуется абсурд, юмор и видео с позитивными эмоциями. Такие ролики работают как в органике, так и в платном продвижении. Также стоит учитывать, что в рекламных размещениях нельзя использовать музыку с авторскими правами — TikTok предлагает воспользоваться собственной коммерческой библиотекой, она бесплатная.

Сохранить нативность в стиле TikTok

По мнению представителей TikTok, для застройщиков хорошо работают performance-истории, рассказанные через «людей, похожих на пользователей TikTok». С созданием подобных роликов могут помочь TikTok-инфлюенсеры. Они понимают язык платформы, обращаются напрямую к зрителю — их контент смотрится органично. В TikTok не нужны идеальные кадры, необходимо улучшать качество картинки, сохраняя общее ощущение «как будто UGC». Также можно работать с трендами. Если бренд попадает в тренд, то пользователь воспринимает рекламу, как авторский контент. В большинстве случаев тренды скрепляет популярная музыка, поэтому нужно быть готовым купить на нее права.

Способы повышения эффективности

Рассказывать о бренде/продукте нужно в первые три секунды видео: пользователь за 2 секунды принимает решение, продолжать ли досматривать ролик или нет. При этом полное изложение фактов не требуется, достаточно обозначить категорию/сегмент.

Ещё площадка рекомендует добавлять субтитры. С их помощью можно раскрыть смысл, реакцию же можно передать стикерами. Один из способов создать простой визуальный язык — сделать субтитры под бит, так у кадров появится динамика. Использование CTA или оффера позволит довести пользователя до клика. Кнопку лучше подсветить или указать на нее, если в кадре есть человек.

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс