Подборка исследований: digital-прогнозы и тренды на 2022 г

Подборка исследований за месяц — прогнозы и тренды на 2022 г, изменения в покупательских привычках, рост поисковой рекламы и многое другое.

Как брендам достичь цифровой зрелости

За последние два года доля брендов с высокой цифровой зрелостью увеличилась с 2 до 9%. Доход у таких рекламодателей выше на 18%.

Boston Consulting Group

Полный текст доклада Boston Consulting Group на русском языке

Cкачать

Creative Trends 2022

81% директоров по маркетингу согласны отказаться от доступа к собственности или автомобилей, и готовы стать более мобильными в новом году.

Dentsu

Полный текст доклада Dentsu
на
английском языке

Cкачать

Paid Search Data Driven Dynamic Approach

Объем рынка поисковой рекламы за первое полугодие 2021 г составил 61,8 млрд руб, что выше аналогичного периода 2020 г на 32,9%.

E-Promo

Полный текст доклада E-Promo на русском языке

Cкачать

Прогнозы на 2022-й г для рынка мобильных приложений

TikTok охватит 1,5 миллиарда активных пользователей, поколение Z будет будет на 130% чаще пользоваться финтех-приложениями, потребители потратят на соцсети $9 млн в App Store, и другие прогнозы на 2022 г.

App Annie

Полный текст доклада App Annie
на английском
 языке

Cкачать

Изменения в покупательских привычках

Пользовательский контент влияет на решение о покупке для 79% потребителей, в то время как всего 9% ориентируются на мнения блогеров.

Stackla

Полный текст доклада Stackla на английском языке

Cкачать

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс