Технологии и общество постоянно развивается, а наиболее адаптируемые и устойчивые бренды выживают и процветают. Мы решили заглянуть на пять лет вперед и понять, как будет выглядеть ретейл будущего, чтобы уже сегодня знать, под какие тренды его адаптировать. Из онлайна в офлайн и обратно62% потребителей предпочитают делать покупки в физическом магазине, они хотят пощупать товар и увидеть его вживую, в то же время люди продолжают совершать покупки в интернете, так как это удобно. Эти данные говорят о том, что офлайн-магазины не потеряют свою популярность, но вероятно будут трансформироваться. Сегодня мы видим, как онлайн-гиганты все чаще предлагают оценить товар вживую перед покупкой или прийти в офлайн, чтобы посмотреть товары. |