«Яндекс.Доставка» совместно с S7 объединили свои усилия, чтобы осуществлять доставку в регионы за сутки, региональные продавцы Wildberries увеличили объемы продаж, Amazon выпускает домашних роботов и модернизирует примерочные кабинки — читайте наш новый дайджест, чтобы быть в курсе самых актуальных новостей. «Яндекс.Доставка» и S7 тестируют доставку товаров за сутки«Яндекс.Доставка» совместно с S7 Logistics тестируют быструю доставку товаров с «Яндекс.Маркета». Пользователи маркетплейса смогут получить свои покупки в течение 24 часов. Сейчас доставка на дальние расстояния занимает от 3 до 7 дней. Ускоренный режим доставки не повлияет на ее стоимость, сейчас она варьируется от 49 до 99 руб. в зависимости от региона. Перевозка товаров будет осуществляться в багажном отделении пассажирских самолетов компании S7. Пока проект пробуют на перевозках из Москвы в Новосибирск, позже быстрая доставка станет доступна жителям 12 городов. Партнеры планируют в будущем доставлять товары других компаний. |
В Китае доставка на следующий день считается самой медленной. Стандартная опция — в тот же день. А в пределах трех километров доставить товар могут уже за срок от С точки зрения масштабов, Россию и Китай есть смысл сравнивать только со Штатами. При этом в Штатах 44% онлайн-покупателей считают быстрой доставку в течение двух дней, а доставку в тот же день организуют только самые амбициозные e-commerce-игроки, тот же Amazon. Хотя и у Amazon такая доставка входит в платный пакет Amazon Prime. Поэтому мы можем утверждать, что российский рынок развивается достаточно быстро. По данным eMarketer, российский e-commerce-рынок и вовсе войдет в топ-3 по скорости увеличения объема продаж к концу 2021 года. Сабина Кучумова, Директор по стратегии и медиа Artics Internet Solutions |
Amazon представил домашнего робота и планирует запустить сеть роботизированных примерочныхБудущее наступило, и теперь роботы появляются не только в фантастических фильмах, но и в наших домах. Компания Amazon разработала робота по имени Astro. Чем же будет заниматься Astro? Одна из его главных функций — охранная. Он способен передвигаться по дому, вести трансляции через приложение и присылать оповещение, если что-то случится. Робот также может присматривать и за близкими. Astro позволит быть на связи с пожилыми родственниками, которые хотят жить отдельно. Новый сервис Alexa Together проинформирует об их активности, поможет заказать продукты, принести воды или лекарства, а при необходимости — вызвать экстренные службы. Стоимость робота составит $1449,99, но пока он доступен только участникам программы Day 1 Editions, которые смогут приобрести его за $999,99. Так как сейчас разработчикам Astro важно получить обратную связь от пользователей и протестировать свое изобретение. В своих новых мини-универмагах Amazon планирует поставить высокотехнологичные примерочные кабинки, первыми они появятся в Огайо и Калифорнии. Покупатели смогут отсканировать QR-коды вещей, которые хотели бы примерить. После получения информации сотрудники магазина соберут выбранные товары и разложат их в примерочной. С помощью сенсорного экрана в кабинке можно запросить дополнительные вещи, которые принесет продавец-консультант. В будущем маркетплейс планирует полностью автоматизировать процесс обслуживания клиента. Корпоративным клиентам «Сбера» стал доступен сервис «СберМаркет»Этот сервис поможет обеспечить сотрудников компании продуктами, канцелярскими и хозяйственными товарами. Количество нефинансовых услуг в интернет-банкинге «СберБизнес» достигло 44. Заказ для компании в «СберМаркете» можно получить в этот же день. Такая скорость доставки объясняется тем, что все необходимые документы оформляются онлайн, возврат НДС происходит при оплате по выставленному счету. Сервис работает более чем в 150 городах России. В «СберМаркете» можно заказать товары и продукты из 77 торговых позиций. В каталоге представлено более 100 000 позиций: электроника, автотовары, бытовая химия и другое. В ассортименте — продукты питания, канцелярия и другие товары от таких партнеров, как Metro, «Лента», «Ашан», «О’кей», Billa, «МегаМарт» и другие. «AliExpress Россия» открывает новую категорию для экспорта товаров российских продавцовТеперь покупатели из-за рубежа смогут приобретать продукты категории «еда» с товарами длительного хранения от локальных продавцов «AliExpress Россия». Первым продавцом, у кого можно будет сделать заказ, станет компания FoodCode, специализирующаяся на производстве продуктов питания из натуральных ингредиентов без глютена. Купить товары могут не только русскоязычные пользователи, но и все зарубежные клиенты AliExpress Global. За доставку будет отвечать «Почта России», расходы за логистику на начальном этапе проекта — «AliExpress Россия». Продажи через платформу будут осуществляться по классической трансграничной В2С-модели. В будущем «AliExpress Россия» продолжит расширять направление новыми категориями и производителями. Региональные предприниматели увеличили продажи на WildberriesС января по август 2021 года продажи российских предпринимателей из регионов, ведущих свой бизнес на Wildberries, выросли на 111% (год к году до 184,3 млрд рублей). Оборот увеличился и у представителей малого и среднего бизнеса: за 8 месяцев
Наибольшим спросом пользуется одежда от предпринимателей Ивановской области, косметика от продавцов из Татарстана, продукты питания из Ростовской области, товары для дома из Свердловской области и белье из Новосибирской области. |
На рынке сформировался заметный тренд на региональное масштабирование бизнеса, и многие крупные игроки уже расширили свое покрытие в регионах. При этом заметно, что их рост в регионах присутствия пока еще неоднороден. Со своей стороны, мы видим, что доля расходов на медийный инвентарь выросла на 15% в 2020 году, и мы ожидаем, что тренд продолжится. Он обусловлен тем, что дополнительные инвестиции в performance ведут к увеличению стоимостных показателей. Поскольку большинство крупных игроков уже достигли предела эффективных емкостей в performance-сегменте в новых для себя регионах, то теперь они стремятся перестроить свои задачи на увеличение качества трафика и охвата. Поэтому мы можем наблюдать, как все больше компаний как в ретейле, так и в других индустриях задумываются о комплексных digital-кампаниях с точечным подходом к тактике и планированию в новых для себя гео. Потому что именно такой подход позволит достигать высокого качества трафика и охвата именно за счет точечной работы с регионами присутствия. Определяя потенциальные гео для масштабирования, компании могут эффективнее решать не только локальные задачи в конкретном регионе, но и достигать высоких целевых бизнес-результатов. И на первый план будут выходить аналитические исследования, в том числе и на базе data science. Артём Фомин, Digital Strategy Lead, Artics Internet Solutions |
Оригинал статьи опубликован на AdIndex.ru. |
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |